Горячая линия SWIZO
Микрофинансовая организация SWIZO, действующая на территории Украины, предоставляет услуги по кредитованию населения. Для оформления займа необходимо пройти регистрацию на сайте и заполнить анкету. Информация по кредитному договору имеется на онлайн-ресурсе, но у пользователей часто возникают вопросы по правилам регистрации, оформления займа и его погашению.
В обзоре мы подробно расскажем о том, как позвонить на Горячую линию SWIZO, а также опишем альтернативные контакты микрофинансовой организации.
Контакты
Служба поддержки работает ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00 часов. Позвонить можно по следующим номерам:
Наименование | Номер телефона |
Офис компании | +38-044-233-33-15 |
Kyivstar | +38-068-233-33-15 |
Vodafon | +38-066-233-33-15 |
Lifecell | +38-063-233-33-15 |
Если нет возможности позвонить по указанным номерам, то можно направить электронное письмо на почтовый ящик компании SWIZO: info@swizo.com.ua. В теме кратко укажите смысл обращения. Например, смена персональных данных, вопрос по кредитам и прочее.
На сайте микрофинансовой организации SWIZO также есть возможность получить консультацию специалиста, воспользовавшись формой онлайн-чата. Она активна на всех страницах сайта и располагается в нижнем правом углу.
В обращении кратко опишите суть проблемы или задайте вопрос оператору. Ответы поступают в рабочие часы с 8:00 до 20:00 в течение минуты.
Социальные сети
Вы активный пользователь соцсети Фейсбук? Тогда вступите в группу SWIZO на данном ресурсе и получайте актуальную рассылку новостей, обращайтесь в Службу поддержки и оставляйте комментарии под постами сообщества.
Как проехать?
Если Вам необходимо направить официальный запрос через Укрпочту в сервис кредитования SWIZO, то на конверте письма укажите юридический адрес компании: 01004, город Киев, ул. Большая Васильковская, дом 18, офис 21.
Как видно из обзора, в основном получить помощь от специалистов микрофинансовой организации SWIZO можно по телефонам Горячей линии или воспользовавшись формой онлайн-чата. Менеджеры компании отвечают достаточно быстро, если обратиться в рабочие часы. В остальное время консультации не проводятся. В этом случае письма лучше направлять на электронную почту.
Если Вы уже получали помощь операторов Службы поддержки SWIZO, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о компетентности сотрудников. Ваше мнение позволит составить полное представление о качестве услуг компании.
Менеджеры финансового учреждения SWIZO могут проконсультировать как действующих клиентов компании, так и потенциальных по следующим вопросам:
- Правила регистрации и входа в личный кабинет заёмщика.
- Восстановление пароля от учётной записи при его утере.
- Требования к заёмщикам и условия предоставления кредита.
- Варианты оплаты и реквизиты получателя.
- Внесение изменений в персональные сведения.
- Продление сроков договора при финансовых трудностях.