Блог коллектора Задать вопрос

Горячая линия Позика

29.07.2019 в 14:50

Микрофинансовая организация Позика осуществляет деятельность в сфере кредитования населения Украины с 2014 года. Получить заём можно после прохождения регистрации на сайте компании и заполнив анкету заёмщика. Нередко у клиентов финучреждения возникают разного рода вопросы. Поэтому была разработана служба поддержки, где работают специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении разных вопросов, относящихся к деятельности компании.

В обзоре мы подробно расскажем о том, как можно обратиться на горячую линию, а также опишем все способы связи со специалистами Позики.

Контакты

В финансовом учреждении Позика разработан сервис поддержки клиентов, где менеджеры компании готовы помочь и проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с деятельностью компании:

  • правила регистрации личного кабинета;
  • восстановление пароля от учётной записи;
  • условия кредитного договора;
  • требования к заёмщикам;
  • проводимые акции и правила участия в них;
  • оплата долговых обязательств и реквизиты компании;
  • продление кредитного договора и прочее.

Для более оперативной помощи клиентам в микрофинансовой организации Позика работают сразу несколько телефонов горячей линии:

Операторы готовы ответить на Ваши вопросы с 9:00 до 20:00 независимо от выходных и праздничных дней.

Если у Вас возник вопрос по пролонгации договора займа или образовалась просрочка платежа, звонить нужно в отдел по работе с должниками:

+38(099)235-18-93

В случае, когда нет возможности позвонить на горячую линию Позики, можно направить письменное обращение на электронный адрес support@pozika.com.ua. Чтобы Ваше сообщение не затерялось или не было удалено как спам, рекомендуется в теме кратко описать суть, например, жалоба, вопрос по пролонгации и прочее.

На сайте Позики в любом разделе есть кнопка связи. Она располагается справа внизу.

Кнопка для связи на сайте Позика

После нажатия на экране появится форма заполнения обратной связи. В ней можно указать:

  • время звонка в ближайшие три дня;
  • номер своего телефона, по которому позвонит оператор.

Указываем номер для обратной связи

Социальные сети

Финансовое учреждение Позики не имеет групп в соцсетях. Но, возможно, в ближайшее время сервис предложит своим клиентам вступить в сообщества на популярных сайтах, разместит там новости компании и подключит службу поддержки.

Как проехать?

Позика предлагает услуги кредитования населения исключительно на веб-ресурсе. Поэтому клиентских офисов у неё нет. Но существует юридический адрес, по которому зарегистрирована компания: 88018, г. Ужгород, ул. Швабская, дом 17.

В финансовом учреждении Позика действует служба, консультирующая клиентов в разных ситуациях и вопросах, связанных с деятельностью компании. Звонить можно независимо от праздничных и выходных дней, что довольно удобно для граждан. Помимо этого можно оставить свой номер телефона, чтобы специалист Позики сам перезвонил клиенту в назначенное время и день.

Если Вы уже пользовались услугами микрофинансовой организации Позика, мы просим Вас поделиться своим опытом с другими пользователями, чтобы они могли составить реальное представление об услугах компании.

Обновлено:
14.03.2021 в 14:10
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...