Блог коллектора Задать вопрос

Горячая‌ ‌линия‌ ‌SWIZO

08.10.2019 в 11:38

Микрофинансовая организация SWIZO, действующая на территории Украины, предоставляет услуги по кредитованию населения. Для оформления займа необходимо пройти регистрацию на сайте и заполнить анкету. Информация по кредитному договору имеется на онлайн-ресурсе, но у пользователей часто возникают вопросы по правилам регистрации, оформления займа и его погашению.

В обзоре мы подробно расскажем о том, как позвонить на Горячую линию SWIZO, а также опишем альтернативные контакты микрофинансовой организации.

Контакты

Служба поддержки работает ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00 часов. Позвонить можно по следующим номерам:

НаименованиеНомер телефона
Офис компании+38-044-233-33-15
Kyivstar+38-068-233-33-15
Vodafon+38-066-233-33-15
Lifecell+38-063-233-33-15

Если нет возможности позвонить по указанным номерам, то можно направить электронное письмо на почтовый ящик компании SWIZO: info@swizo.com.ua. В теме кратко укажите смысл обращения. Например, смена персональных данных, вопрос по кредитам и прочее.

На сайте микрофинансовой организации SWIZO также есть возможность получить консультацию специалиста, воспользовавшись формой онлайн-чата. Она активна на всех страницах сайта и располагается в нижнем правом углу.

Кнопка для вызова онлайн-чата с оператором SWIZO

В обращении кратко опишите суть проблемы или задайте вопрос оператору. Ответы поступают в рабочие часы с 8:00 до 20:00 в течение минуты.

Социальные сети

Вы активный пользователь соцсети Фейсбук? Тогда вступите в группу SWIZO на данном ресурсе и получайте актуальную рассылку новостей, обращайтесь в Службу поддержки и оставляйте комментарии под постами сообщества.

Как проехать?

Если Вам необходимо направить официальный запрос через Укрпочту в сервис кредитования SWIZO, то на конверте письма укажите юридический адрес компании: 01004, город Киев, ул. Большая Васильковская, дом 18, офис 21.

Как видно из обзора, в основном получить помощь от специалистов микрофинансовой организации SWIZO можно по телефонам Горячей линии или воспользовавшись формой онлайн-чата. Менеджеры компании отвечают достаточно быстро, если обратиться в рабочие часы. В остальное время консультации не проводятся. В этом случае письма лучше направлять на электронную почту.

Если Вы уже получали помощь операторов Службы поддержки SWIZO, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о компетентности сотрудников. Ваше мнение позволит составить полное представление о качестве услуг компании.

Менеджеры финансового учреждения SWIZO могут проконсультировать как действующих клиентов компании, так и потенциальных по следующим вопросам:

  1. Правила регистрации и входа в личный кабинет заёмщика.
  2. Восстановление пароля от учётной записи при его утере.
  3. Требования к заёмщикам и условия предоставления кредита.
  4. Варианты оплаты и реквизиты получателя.
  5. Внесение изменений в персональные сведения.
  6. Продление сроков договора при финансовых трудностях.
Обновлено:
21.02.2021 в 15:22
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...