Блог коллектора Задать вопрос

Swizo (СВИЗО) — отзывы о кредите в компании

08.10.2019 в 11:37

Микрофинансовая организация SWIZO предоставляет займы через онлайн-ресурс. Схема работы во многом схожа с другими подобными компаниями. Клиент должен пройти регистрацию на сайте и заполнить анкету. Если заявка будет одобрена, то деньги перечисляются на банковскую карту.

Полное представление о качестве услуг, предоставляемых ресурсом SWIZO, могут дать отзывы клиентов. Поэтому мы изучили позитивные и негативные отклики на разных сайтах и составили на их основе характеристику компании.

Интернет-платформа СВИЗО на рынке Украины с 2018 года. Несмотря на небольшой срок в интернете можно найти много откликов о работе сервиса.

На одном из ресурсов представлены положительные комментарии заёмщиков. Общая оценка составила 3,9 из 5,0, что говорит о высоком доверии со стороны клиентов.

Например, пользователь Георгiй говорит, что ставка в онлайн-сервисе невысокая, но всё же стоит погашать по возможности быстрее, чтобы не переплачивать и не попасть в долговой список. Мужчина берёт займы не первый раз и закрывает их в течение недели. Поэтому проблем с микрофинансовой организацией у него нет.

Положительный отзыв клиента который описывает благоприятную ситуацию

Другой пользователь Владимир Т. говорит, что доволен микрофинансовой организацией SWIZO, так как здесь хорошие условия и адекватная процентная ставка. Но данный отзыв вызывает сомнения, так как написан мужчиной, но говорит он о себе сперва в женском роде, а затем в мужском.

Отзыв от довольного клиента который рассказывает о качественном обслуживании

На другом ресурсе представлены и негативные, и позитивные отзывы клиентов интернет-ресурса SWIZO. Данный сайт примечателен ещё тем, что здесь дают комментарии сотрудники микрофинансовой организации.

Негативные истории могут рассказать больше, чем положительные отзывы. Поэтому разберём некоторые из них.

Пользователь Антон погасил долговые обязательства перед СВИЗО вовремя, воспользовавшись терминалом. Но из-за того, что деньги пришли с опозданием, ему насчитали штрафные проценты. Мужчине пришлось оплатить и их, чтобы не испортить кредитный рейтинг.

К данному отзыву имеется комментарий сотрудника SWIZO, где говорится об альтернативных способах оплаты. А также Антона попросили написать на электронную почту компании даты звонков от операторов онлайн-ресурса для проверки корректности разговора.

Отзыв недовольного клиента

Здесь стоит отметить, что при выборе денежного перевода через терминалы или сторонние банки, платёж может идти до 3 рабочих дней, что приводит к нарушениям сроков договора.

С подобной жалобой обратилась Ирина. Из-за того, что у неё серьёзно заболел ребёнок женщина не смогла дойти до кассы банка и погасить долг. В итоге ей несколько раз звонил менеджер микрофинансовой организации с требованием внести платёж. Ирина пыталась объяснить ситуацию, но в её положение микрофинансовая организация не вошла и насчитали большие проценты за просрочку.

Клиентка не будет рекомендовать эту компанию , так как сотрудники не вошли в её положение

К данному отзыву имеется комментарий сотрудника, в котором звучит просьба сообщить о датах, в которые звонили Ирине, чтобы разобраться в данной ситуации.

Пользователь Нина Похода полностью довольна сервисом кредитования. Её привлекла акция, по которой новым клиентам ссуду выдают под 0,01%. В отзыве женщина отметила следующие положительные моменты сотрудничества:

  1. Минимальный пакет документов.
  2. Оформление через онлайн-сервис, не выходя из дома.
  3. Быстрое рассмотрение заявки.

Положительный отзыв клиента

На форуме должников можно ознакомиться с разными историями. Люди говорят, что при просрочках сотрудники SWIZO сперва звонят им и просят погасить долговые обязательства. После этого они находят данные работодателя, соседей, родственников и друзей и начинают угрожать им.

Например, об этом можно прочитать в отзыве пользователя Юля 2019. Женщина пыталась договориться о рассрочке платежа, но ей отказали. Сотрудники нашли телефоны её бывшего работодателя и знакомой. Угрожают им чёрным списком в банке кредитных историй.

Очень негативный отзыв клиента связанный с просрочкой

Из обзора отзывов о сервисе СВИЗО можно сделать вывод, что у компании имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Большая часть клиентов отметили следующие плюсы сотрудничества:

  1. Выгодные предложения для новых клиентов и низкие проценты при повторном обращении.
  2. Быстрое оформление и выдача денег на банковскую карту.
  3. Необходимо представить минимальный пакет документов.
  4. Круглосуточная работа онлайн-ресурса.

Негативные моменты наблюдаются в отзывах должников, которые говорят, что с первого дня просрочки сотрудники неоднократно звонят с требованием погасить долговые обязательства. При этом менеджеры не желают слушать причины неуплаты и не идут на уступки. При больших сроках просрочки сотрудники SWIZO узнают номера соседей и родственников, которым звонят с угрозами и требованиями погасить долги за третьих лиц.

Если Вы уже пользовались услугами украинской микрофинансовой организации СВИЗО, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о плюсах и минусах компании. Ваше мнение очень важно для нас и других клиентов, так как на его основе мы можем составить реальное представление о компании.

Обновлено:
09.04.2021 в 18:19
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...