Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет Zecredit

27.12.2019 в 08:31

Украинская микрофинансовая организация Zecredit оказывает услуги по выдаче займов через личный кабинет на веб-ресурсе. Создание аккаунта позволяет не только быстро заполнять и отправлять заявки, но и контролировать финансы по кредитному договору, проводить платежи. В обзоре мы расскажем обо всех этапах создания личного кабинета на сайте Zecredit, а также опишем его возможности и подскажем, куда можно обратиться при возникновении сложностей с регистрацией и входом в аккаунт.

Функции и возможности личного кабинета

Личный кабинет выполняет функции круглосуточного офиса, в который открыт доступ, независимо от местоположения клиента. Возможности персонального аккаунта включают в себя следующие пункты:

  1. Хранение персональной информации о заёмщике.
  2. Направление заявки на получение кредита.
  3. Начисленные проценты, штрафы и пени на текущую дату.
  4. Оплата долговых обязательств по реквизитам банковской карты.
  5. Консультация специалиста в чате.
  6. Участие в акциях от микрофинансовой организации Zecredit.

Регистрация в кабинете Zecredit

Регистрация личного кабинета проводится на сайте микрофинансового сервиса Zecredit и занимает по времени не более 5 минут. Заранее приготовьте свой паспорт гражданина Украины, номер ИНН и банковскую карту, на которой хранится не менее 1 гривны. На время проверки личности сервис заморозит на Вашем счёте 1 гривну, но после — она снова станет доступной.

Справка! Банковская карта должна быть выпущена украинским банком и относится к именным.

На сайте микрофинансового сервиса Zecredit Вам нужно установить в калькуляторе необходимую к получению сумму и срок возврата денег. Ниже отобразится информация по окончании действия договора, ежедневной ставки и полной переплате. В компании не взимаются скрытые комиссии, страховки. Поэтому условия полностью прозрачные.

Расположение онлайн-калькулятора и его вид на главной странице ЗеКредит

После перехода по кнопке “Получить кредит” откроется небольшая анкета, в которую нужно занести следующую информацию:

  • номер мобильного телефона;
  • придумать пароль и ввести его дважды.

Вид формы регистрации аккаунта

После этого на Ваш номер поступит СМС с четырёхзначным кодом. Продублируйте его в открывшемся окне. Здесь же ознакомьтесь с Правилами выдачи кредита и обработки персональной информации. нажав на соответствующие ссылки. После прочтения установите галочку в данном разделе в знак согласия.

Окно для ввода короткого кода

На этом завершается процедура создания аккаунта и Вы переходите к этапу заполнения персональной информации для подачи заявления. В анкете нужно указать следующие сведения о себе:

  1. Фамилия, имя и отчество, в том числе предыдущее, если оно менялось.
  2. Контакты: телефон и адрес электронной почты.
  3. Семейное положение и наличие иждивенцев.
  4. Паспортные данные, номер ИНН.
  5. Регистрация и фактическое место проживания.
  6. Трудоустройство: должность, наименование организации, контакты, уровень дохода.
  7. Реквизиты банковской карты, выпущенной любым украинским банком и имеющем на счёте не менее 1 гривны.

Важно! Персональные данные, сведения из паспорта вносите только на украинском языке.

После этого система в течение минуты проводит проверку по разным источникам и выдаёт решение.

Вход в личный кабинет Zecredit

Вход в личный кабинет Zecredit осуществляется с главной страницы, где в верхнем правом углу нужно перейти по кнопке “Вход”.

Главная страница Zecredit и расположение кнопки входа в личный кабинет

В форме авторизации в первой строке нужно ввести номер мобильного, указанного при создании личного профиля, а во второй — пароль. Если Вы входите в личный кабинет с домашнего компьютера, то можно установить галочку в строке “Запомнить” и тогда в последующие разы не нужно будет заполнять поля.

Форма авторизации и расположение полей

Как восстановить пароль?

Если Вы потеряли пароль, то не стоит отчаиваться, так как его можно легко восстановить. Для этого войдите в форму авторизации и перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.

Расположение ссылки для перехода в раздел восстановления доступа к личному профилю

После этого система попросит ввести номер мобильного, привязанного к кредитному договору. На него микрофинансовый сервис Zecredit отправит код. Продублируйте его в открывшейся строке и установите новый пароль.

Служба поддержки

В микрофинансовом сервисе ЗеКредит есть Служба поддержки, операторы которой готовы проконсультировать всех желающих по следующим вопросам:

  • правила выдачи микрозайма, условия договора и требования к заёмщику;
  • продление сроков кредитования и реструктуризация;
  • начисленные проценты, штрафы и пени на момент обращения клиента;
  • проблемы с авторизацией или созданием личного кабинета;
  • технические сбои;
  • смена персональных сведений.

Способы связи

Обратится за помощью сотрудников Горячей линии Zecredit можно следующими способами:

Телефон Службы поддержки: +38-044-333-83-85

График работы:

  • Пн.-пт.: с 8:00 до 20:00;
  • Сб.-Вс.: с 10:00 до 20:00.

E-mail: info@zecredit.com.ua

Юридический адрес: 04071 Украина, город Киев, ул. Ярославская, 6

Как видно из обзора, регистрация личного кабинета на веб-ресурсе Zecredit очень простая и не отнимет у Вас много времени. Для этого достаточно иметь выход в интернет и подготовить заранее паспорт, ИНН и банковскую карту. В дальнейшем аккаунт будет служить Вам мини-офисом, в котором можно контролировать финансы, проводить оплату и обращаться за помощью к специалистам микрофинансового учреждения.

Если Вы уже регистрировались в личном кабинете ЗеКредит, то поделитесь своим опытом с другими пользователями и расскажите о положительных и отрицательных сторонах сервиса. Ваше мнение может помочь людям сделать выбор или обратить внимание на нюансы.

Обновлено:
19.03.2021 в 07:14
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...