Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет SWIZO — вход, регистрация, основные функции

08.10.2019 в 11:39

Получить финансовую помощь от микрофинансовой организации SWIZO могут все граждане Украины. Для этого необходимо выбрать параметры кредита и подать заявку. Дальнейшее взаимодействие между клиентом и компанией проходит через учётную запись.

В обзоре мы подробно опишем функционал личного кабинета SWIZO, а также расскажем об этапах регистрации и нюансах, влияющих на получение положительного решения.

Функции и возможности личного кабинета

Аккаунт клиента микрофинансовой организации SWIZO позволяет полностью получать все необходимые услуги. Личный кабинет заёмщика наделён следующими возможностями:

  1. Хранение персональных сведений о клиенте.
  2. Внесение изменений в анкету заёмщика.
  3. Формирование новых запросов на получение кредита.
  4. Информация по активному договору.
  5. Проведение платежей в онлайн режиме по банковской карте.
  6. Подключение услуги продления сроков кредитования.

Регистрация в кабинете СВИЗО

Для того чтобы отправить заявку на кредит, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте SWIZO.

На главной странице онлайн-ресурса расположен калькулятор. В нём нужно выбрать вкладку “Первый кредит”. Ниже, при помощи бегунка установите требуемую сумму. При первичном обращении лимит составляет 3 000 гривен.

В календаре необходимо выбрать крайний срок погашения. Он не должен составлять более 30 дней.

Внизу отобразится информация по договору:

  1. Тело кредита.
  2. Начисленные проценты за весь период.
  3. Полный расчёт.
  4. Проценты, которые нужно оплатить, если продлевать срок договора.

Условия получения кредита в компании SWIZOПерейдите по кнопке “Получить сейчас”, если условия Вас устроили. Откроется анкета для регистрации личного кабинета. в ней необходимо заполнить следующие сведения:

  1. Номер сотового телефона, который будет служить логином от аккаунта.
  2. Адрес электронной почты, на который поступит письмо от СВИЗО с кредитным соглашением.
  3. Задать пароль от личного кабинета и повторить его в строке справа. Он должен состоять из 8 символов, включающих в себя цифры и не менее 1 заглавной буквы латинского алфавита.

Создание нового аккаунта на сайте SWIZO

Ниже расположены ссылки на документы, с которыми необходимо ознакомиться перед подачей заявки на получение ссуды. После прочтения установите знак галочки в данной строке.

Ознакомление с договором о займе в компании SWIZO

После того как Вы кликнете по кнопке “Создайте аккаунт” на мобильный номер поступит сообщение с коротким кодом. Продублируйте его для подтверждения контакта.

Подтверждение номера телефона на сайте SWIZO

Затем система попросит заполнить анкету заёмщика. В ней необходимо указать следующие сведения:

  1. Персональная информация.
  2. Данные паспорта и номер ИНН.
  3. Сведения о работодателе, в том числе и о неофициальном трудоустройстве.
  4. Регистрация и фактическое проживание.
  5. Уровень дохода в месяц.
  6. Семейное положение и наличие иждивенцев.
  7. Реквизиты банковской карты, выпущенной на Ваше имя украинским банком.

После проведения проверки Вам может перезвонить менеджер онлайн-ресурса SWIZO для уточнения некоторых вопросов. Решение о выдаче кредита принимается в течение 15 минут. В случае положительного ответа деньги перечисляются на указанную в анкете карту.

Вход в личный кабинет SWIZO

Авторизация в учётной записи проходит на главной странице микрофинансовой организации СВИЗО. В верхней строке нужно в качестве логина указать номер сотового телефона или адрес электронной почты, а затем в поле справа — пароль.

Вход в личный кабинет на сайте SWIZO

Как восстановить пароль?

Если Вы забыли кодовое слово от личного кабинета SWIZO, то на главной странице ресурса в верхней строке сперва кликните по кнопке “Войти”, а затем в открывшейся форме внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.

Ссылка для восстановления пароля на сайте SWIZO

В появившемся окне укажите свой мобильный телефон, привязанный к аккаунту. На него будет выслано сообщение с коротким кодом, который необходимо повторить, чтобы авторизоваться.

Ввод номера телефона для восстановления пароля

После входа в личный кабинет в настройках персональных данных задайте новый пароль.

Служба поддержки

Если у Вас появились вопросы по работе сервиса кредитования SWIZO, то обратитесь к операторам Горячей линии по следующим номерам:

НаименованиеНомер телефона
Офис компании+38-044-233-33-15
Kyivstar+38-068-233-33-15
Vodafon+38-066-233-33-15
Lifecell+38-063-233-33-15

Менеджеры принимают звонки в любые дни независимо от выходных с 8:00 до 20:00 часов.

Как видно из обзора, пройти регистрацию личного кабинета на онлайн-ресурсе SWIZO достаточно легко. Для этого необходимо указать персональные данные, контакты, паспорт гражданина Украины и реквизиты банковской карты. В дальнейшем аккаунт позволит направлять новые запросы на получение ссуды, получать информацию по активному договору и проводить оплату.

Если Вы уже пользовались услугами сервиса SWIZO, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о положительных и отрицательных сторонах компании. Ваше мнение очень важно для нас и других клиентов онлайн-сервиса, так как оно позволит составить полное представление о качестве предоставляемых услуг.

Обновлено:
20.03.2021 в 15:05
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...