Личный кабинет SWIZO — вход, регистрация, основные функции
Получить финансовую помощь от микрофинансовой организации SWIZO могут все граждане Украины. Для этого необходимо выбрать параметры кредита и подать заявку. Дальнейшее взаимодействие между клиентом и компанией проходит через учётную запись.
В обзоре мы подробно опишем функционал личного кабинета SWIZO, а также расскажем об этапах регистрации и нюансах, влияющих на получение положительного решения.
Функции и возможности личного кабинета
Аккаунт клиента микрофинансовой организации SWIZO позволяет полностью получать все необходимые услуги. Личный кабинет заёмщика наделён следующими возможностями:
- Хранение персональных сведений о клиенте.
- Внесение изменений в анкету заёмщика.
- Формирование новых запросов на получение кредита.
- Информация по активному договору.
- Проведение платежей в онлайн режиме по банковской карте.
- Подключение услуги продления сроков кредитования.
Регистрация в кабинете СВИЗО
Для того чтобы отправить заявку на кредит, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте SWIZO.
На главной странице онлайн-ресурса расположен калькулятор. В нём нужно выбрать вкладку “Первый кредит”. Ниже, при помощи бегунка установите требуемую сумму. При первичном обращении лимит составляет 3 000 гривен.
В календаре необходимо выбрать крайний срок погашения. Он не должен составлять более 30 дней.
Внизу отобразится информация по договору:
- Тело кредита.
- Начисленные проценты за весь период.
- Полный расчёт.
- Проценты, которые нужно оплатить, если продлевать срок договора.
Перейдите по кнопке “Получить сейчас”, если условия Вас устроили. Откроется анкета для регистрации личного кабинета. в ней необходимо заполнить следующие сведения:
- Номер сотового телефона, который будет служить логином от аккаунта.
- Адрес электронной почты, на который поступит письмо от СВИЗО с кредитным соглашением.
- Задать пароль от личного кабинета и повторить его в строке справа. Он должен состоять из 8 символов, включающих в себя цифры и не менее 1 заглавной буквы латинского алфавита.
Ниже расположены ссылки на документы, с которыми необходимо ознакомиться перед подачей заявки на получение ссуды. После прочтения установите знак галочки в данной строке.
После того как Вы кликнете по кнопке “Создайте аккаунт” на мобильный номер поступит сообщение с коротким кодом. Продублируйте его для подтверждения контакта.
Затем система попросит заполнить анкету заёмщика. В ней необходимо указать следующие сведения:
- Персональная информация.
- Данные паспорта и номер ИНН.
- Сведения о работодателе, в том числе и о неофициальном трудоустройстве.
- Регистрация и фактическое проживание.
- Уровень дохода в месяц.
- Семейное положение и наличие иждивенцев.
- Реквизиты банковской карты, выпущенной на Ваше имя украинским банком.
После проведения проверки Вам может перезвонить менеджер онлайн-ресурса SWIZO для уточнения некоторых вопросов. Решение о выдаче кредита принимается в течение 15 минут. В случае положительного ответа деньги перечисляются на указанную в анкете карту.
Вход в личный кабинет SWIZO
Авторизация в учётной записи проходит на главной странице микрофинансовой организации СВИЗО. В верхней строке нужно в качестве логина указать номер сотового телефона или адрес электронной почты, а затем в поле справа — пароль.
Как восстановить пароль?
Если Вы забыли кодовое слово от личного кабинета SWIZO, то на главной странице ресурса в верхней строке сперва кликните по кнопке “Войти”, а затем в открывшейся форме внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
В появившемся окне укажите свой мобильный телефон, привязанный к аккаунту. На него будет выслано сообщение с коротким кодом, который необходимо повторить, чтобы авторизоваться.
После входа в личный кабинет в настройках персональных данных задайте новый пароль.
Служба поддержки
Если у Вас появились вопросы по работе сервиса кредитования SWIZO, то обратитесь к операторам Горячей линии по следующим номерам:
Наименование | Номер телефона |
Офис компании | +38-044-233-33-15 |
Kyivstar | +38-068-233-33-15 |
Vodafon | +38-066-233-33-15 |
Lifecell | +38-063-233-33-15 |
Менеджеры принимают звонки в любые дни независимо от выходных с 8:00 до 20:00 часов.
Как видно из обзора, пройти регистрацию личного кабинета на онлайн-ресурсе SWIZO достаточно легко. Для этого необходимо указать персональные данные, контакты, паспорт гражданина Украины и реквизиты банковской карты. В дальнейшем аккаунт позволит направлять новые запросы на получение ссуды, получать информацию по активному договору и проводить оплату.
Если Вы уже пользовались услугами сервиса SWIZO, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о положительных и отрицательных сторонах компании. Ваше мнение очень важно для нас и других клиентов онлайн-сервиса, так как оно позволит составить полное представление о качестве предоставляемых услуг.
Обновлено: