Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет Швидко Гроші — вход, регистрация, функции

Последнее обновление: 27 марта 2020

Микрофинансовая организация ШвидкоГрошi предлагает своим клиентам несколько вариантов подачи заявки на кредит: по телефону, в наземном офисе или в личном кабинете веб-ресурса. Самым удобным способом можно считать регистрацию учётной записи на сайте ШвидкоГрошi, так как сделать это можно в любое время. Поэтому рассмотрим пошагово все этапы создания личного кабинета, а также ознакомим Вас с правилами авторизации и восстановления данных.

Функции и возможности личного кабинета

Регистрация учётной записи на сайте ШвидкоГрошi позволяет клиенту получить информацию по действующему кредиту и управлять персональными данными. Весь сервис располагается справа, где доступны следующие разделы:

  1. Состояние кредита. Отображается решение по заявке, направленной через онлайн-сервисы. А также можно ознакомиться со сведениями по непогашенной ссуде: сумма к оплате, срок договора, проценты.
  2. Персональные сведения заёмщика: паспортные данные, контакты, доход и прочее.
  3. Банковские карты. Здесь можно удалить и добавить свои дебетовые карты, выпущенные банками Украины.
  4. Информация о работе. Можно вносить изменения в наименовании организации, контактах работодателя и прочее.

Поданная заявка находится на рассмотрении

Как видно, здесь нельзя обратиться за помощью к специалистам через онлайн-чат, но можно провести основные операции по кредитному договору.

Регистрация в кабинете ШвидкоГрошi

Создание учётной записи на сайте ШвидкоГрошi позволяет клиентам подавать заявки на получение кредита в онлайн режиме. Для этого нужно на главной странице справа под формой заявки перейти по кнопке “Оформить кредит”.

Выбор запрашиваемой суммы кредита

Затем указать своё полное имя и номер телефона, на который позже будет отправлено СМС с коротким кодом для идентификации пользователя.

Ввод телеона и имени для оформления заявки

После того как Вы кликнете на кнопку “Далее”, откроется анкета. В ней нужно заполнить недостающую информацию:

  1. Фамилия и отчество.
  2. Дата рождения.
  3. Город проживания.
  4. Серия, номер и дата выдачи паспорта гражданина Украины.
  5. Номер идентификационной карты.
  6. Адрес электронной почты.
Читайте также:  Личный кабинет СОС Кредит — вход и регистрация

Заполняем личные данные для оформления заявки

На следующем шаге необходимо повторить код, поступивший в СМС-сообщении. Таким образом Вы соглашаетесь с условиями кредитования от  ШвидкоГрошi и подписываете с ними договор. Ознакомиться с текстом соглашения можно на этой же странице. Он располагается ниже под формой ввода одноразового пароля.

Подтверждение данных с помощью кода из смс

На этом завершается этап создания личного кабинета на сайте ШвидкоГрошi. После подписания заявки Вам позвонит оператор компании с уточняющими вопросами. Решение по кредиту можно узнать в учётной записи в разделе “Состояние кредита”.

Если Вы впервые оформляете заявку, то получить деньги можно только в отделении ШвидкоГрошi, где нужно будет представить менеджерам паспорт и ИНН для идентификации. В последующие разы можно в аккаунте прикрепить банковскую карту, на которую будут перечисляться деньги.

Вход в личный кабинет ШвидкоГрошi

Авторизация в учётной записи ШвидкоГрошi подразумевает ввод логина, которым служит номер мобильного телефона заёмщика и пароля. При этом создавать свой код для входа не нужно, так как он будет приходить при каждой авторизации на мобильный клиента. Таким образом обеспечивается сохранность персональных данных, а также Вы всегда можете узнать о попытках несанкционированного входа в личный кабинет.

Как восстановить пароль

Логином для авторизации в учётной записи ШвидкоГрошi служит сотовый номер клиента. Если он у Вас изменился, то необходимо позвонить на горячую линию или обратиться в ближайший офис компании с паспортом.

Пароль всегда поступает на сотовый телефон клиента при входе в личный кабинет, поэтому восстанавливать данную информацию не требуется.

Служба поддержки

Периодически клиентам требуется помощь в регистрации личного кабинета, дополнительная информация по кредиту или о способах оплаты. Всё это доступно в службе поддержки ШвидкоГрошi, в которую клиенты могут обращаться несколькими способами.

Способы связи

Если у Вас возникли проблемы в погашении кредита ШвидкоГрошi или появилась необходимость срочно проконсультироваться по финансовым продуктам компании, то можно обратиться в клиентский сервис следующими способами:

  • Горячая линия:0800501020(звонок бесплатный со всех телефонов Украины)
  • Адрес электронной почты: info@sgroshi.com
  • Юридический адрес: Украина, г. Киев, 01032, ул. Саксаганского 133-А
  • Группа на Фейсбук
Читайте также:  Личный кабинет Кредит 365 — регистрация, вход, функции

Микрофинансовая организация ШвидкоГрошi позволяет быстро оформить ссуду через личный кабинет или в отделении компании. Неудобство могут испытывать новые клиенты, так как по правилам организации после одобрения онлайн-заявки потребуется явиться в ближайшее отделение с паспортом и ИНН для прохождения идентификации и получения денег. Во многих подобных компаниях этого делать не нужно, так как ссуда тут же поступает на банковскую карту.

Несмотря на то, что ШвидкоГрошi уже давно на рынке, её сервис немного устарел. На данный момент недостаточно наличия только телефона горячей линии и адреса электронной почты. Хотелось бы видеть дополнительные возможности для получения оперативной и квалифицированной консультации, например, онлайн-чат или мессенджеры.

Если Вы уже брали кредит в ШвидкоГрошi, то мы просим поделиться своим мнением и рассказать про позитивные и негативные стороны сотрудничества. Ваше мнение очень важно для остальных пользователей, так как на его основе они смогут составить реальное представление об услугах финансового учреждения. При этом руководство компании также может собирать статистику и на основе отзывов улучшать сервис.

Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Рекомендуем лучший займ