Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет Позика — вход и регистрация на официальном сайте

Последнее обновление: 20 декабря 2019

Финансовое учреждение Позика, действующее на Украине с 2014 года и оказывающее услуги кредитования населения, не имеет клиентских офисов. Поэтому для подачи заявки на получение ссуды клиентам необходимо предварительно пройти регистрацию личного кабинета, заполнив анкету заёмщика. Создание учётной записи и подача заявки на кредит проходит одновременно. Поэтому в обзоре мы покажем все этапы регистрации и расскажем о нюансах, влияющих на положительное решение по анкете заёмщика специалистов Позика.

Функции и возможности личного кабинета Позика

Каждый новый клиент, желающий воспользоваться услугами финансового учреждения, должен пройти регистрацию на сайте. При создании учётной записи пользователь заполняет анкету с персональными сведениями и информацией по личным документам (паспорт гражданина Украины, идентификационная карта и банковская карта). Все данные хранятся в базе Позика и недоступны третьим лицам, но при этом клиенты при последующих обращениях формируют заявки гораздо быстрее.

Функционал личного кабинета Позика обладает рядом преимуществ:

  • проведение оплаты по долговым обязательствам через банковскую карту;
  • информация по кредитному договору: крайние сроки платежа, начисленные проценты и полная сумма к оплате;
  • оповещение о проводимых акциях в компании Позика;
  • продление договора при финансовых трудностях;
  • связь через онлайн-чат со специалистом финансового учреждения.

Регистрация в кабинете Позика

Для создания учётной записи необходимо на главной странице финансового учреждения в онлайн-калькуляторе задать всего лишь один параметр: “сумма к получению”. Срок кредитования выбирается на следующем этапе.

Выбор суммы заема на сайте Позика

После клика по кнопке “Получить кредит” система переведёт Вас в анкету. Несмотря на то, что эта информация нигде не указана, нужно знать, что все поля необходимо заполнять только на украинском языке. В противном случае система может посчитать данные ошибочными и отказать в получении ссуды.

В первом разделе анкеты заёмщика указываются персональные сведения:

  1. Фамилия, имя и отчество клиента Позика.
  2. Номер идентификационной карты.
  3. Серия и номер паспорта гражданина Украины.
  4. Задать пароль от личного кабинета.
  5. Ввести секретное кодовое слово для связи с операторами горячей линии.
  6. Указать номер мобильного телефона.
  7. Выбрать срок кредитования. При изменении количества дней ниже отображается информация по полной стоимости займа.
  8. Ознакомиться с правилами кредитования и установить “галочку” в строке в знак согласия.
Читайте также:  Личный кабинет Манивео — вход и регистрация

Заполнение анкетных данных на сайте Позика

После перехода по кнопке “Продолжить” на указанный в анкете мобильный поступит СМС с коротким кодом подтверждения. Его нужно продублировать в появившемся окне.

Далее заполняются сведения о работодателе:

  • тип занятости (выбирается из списка);
  • название организации;
  • занимаемая должность;
  • приблизительный стаж на данном месте.

Данные о работе на сайте Позика

На следующем шаге проходит процедура проверки клиента по банковской карте. Обратите внимание, что на её счёте должно быть не менее 2 гривен, так как на момент проведения верификации сумма временно блокируется, но после проверки она снова доступна к использованию.

В открывшихся полях нужно заполнить реквизиты банковской карты, выпущенной одним из коммерческих учреждений Украины, и телефоны контактных лиц, готовых подтвердить Вашу личность. Если карта не именная, то необходимо под строкой “Держатель” поставить “галочку”.

Ввод данных о банковской карте на сайте Позика

На этом регистрация личного кабинета и подача заявки на получение ссуды завершены. Система обрабатывает запрос в течение 10-15 минут и при одобрении высылает деньги на указанную карту.

Вход в личный кабинет Позика

Авторизация клиентов на веб-ресурсе Позика проходит в круглосуточном режиме. Для этого нужно в форме входа указать мобильный телефон и пароль.

Вход в систему на сайте Позика

Как восстановить пароль?

Вместо логина всегда используется сотовый телефон клиента, указанный в анкете при регистрации личного кабинета. А пароль пользователь придумывает самостоятельно. Поэтому если Вы считаете, что он был скомпрометирован или Вы его потеряли, то воспользуйтесь ссылкой “Я забыл свой пароль” в форме входа в учётную запись. Она поможет восстановить данные для авторизации в системе.

Ссылка для восстановления пароля на сайте Позика

Служба поддержки

Финансовое учреждение Позика осуществляет консультационные услуги гражданам Украины по телефону горячей линии:

Операторы Позика работают ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00. Обратиться могут как действующие клиенты, так и потенциальные. Специалисты помогают решить вопросы по следующим направлениям:

  • регистрация и авторизация в личном кабинете;
  • восстановление данных;
  • условия по кредитному договору;
  • правила начисления процентов;
  • пролонгация договора;
  • варианты оплаты.
Читайте также:  Личный кабинет Компаньон Финанс — вход, регистрация, функции

Если у Вас образовалась задолженность, то звонить нужно в Отдел по работе с должниками:

+38(099)235-18-93.

Вы также можете направить письмо на электронный адрес Позика: support@pozika.com.ua.

Если нет возможности позвонить, но необходимо получить устную консультацию специалиста микрофинансовой организации, то на сайте компании в любом его разделе справа внизу кликните по кнопке связи.

Кнопка для обращения в онлайн-чат

В открывшейся форме укажите удобное для Вас время звонка менеджера Позика и свой номер телефона.

Как видно из обзора, финансовое учреждение предоставляет стандартную анкету заёмщика, в которой потребуется указать персональные и контактные данные. При этом не нужно загружать сканы документов, что облегчает процесс. Но проверка введённой информации проводится через все доступные базы, поэтому заполняйте сведения внимательно.

Если Вы уже пользовались услугами микрофинансовой организации Позика, то мы просим Вас поделиться своим мнением и рассказать о позитивных и негативных моментах сотрудничества. Помните, что Ваше мнение очень важно для других пользователей, так как на его основе они смогут составить реальное представление об услугах компании.

Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...