Горячая линия KoshelOk
Небанковская организация Кошелёк предоставляет займы населению Украины через веб-ресурс. Новому клиенту нужно пройти регистрацию на сайте, чтобы создать личный кабинет и направить заявку на получение ссуды. Через аккаунт также проводятся платежи и подключается пролонгация сроков кредитования. Поэтому у заёмщиков нередко возникают вопросы, относительно работы сервиса и его финансовых продуктов. Получить помощь можно у специалистов Кошелёк.
- Изменение персональных данных в случае замены паспорта, номера телефона, банковской карты или смены регистрации.
- Информация по действующему кредитному договору: сроки погашения, начисленные проценты и штрафы, полная сумма к оплате.
- Реквизиты микрофинансовой организации для оплаты через кассу банка.
- Правила продления сроков кредитования.
Оперативно решить вопросы помогут операторы Горячей линии по телефонам:
На официальном сайте не указана информация по графику работы специалистов Колл-центра. Поэтому мы не можем сказать Вам точно, возможно ли звонить им в круглосуточном режиме.
Если нет возможности набрать номер Горячей линии, то напишите письмо по электронному адресу: info@koshelok.net. В теме обязательно обозначьте причину обращения. Например, вопрос по договору, пролонгация, изменение персональных данных и прочее.
Социальные сети
Микрофинансовая организация Кошелёк не имеет собственных страниц в соцсетях. Возможно, что в ближайшее время они появятся и Вы сможете зарегистрироваться на них, чтобы знакомиться с актуальными новостями компании и направлять запросы в Службу поддержки.
Как проехать?
Обособленных подразделений у финансового учреждения KoshelOK нет. Если Вам необходимо направить официальный запрос через Укрпочту, то на конверте укажите юридический адрес организации: 08135, Киевская обл., Киево-Святошинский р-н, с. Чайки, ул. Антонова, 8А.
Как видно из обзора, у микрофинансовой организации Кошелёк основным средством связи является телефон Горячей линии. К сожалению, официальный источник никак не обозначил часы работы операторов. Альтернативой звонку является только электронная почта, так как у компании нет собственных страниц в соцсетях, мессенджеров и онлайн-чата.
Если Вы уже обращались за помощью к менеджерам финансового учреждения Кошелёк и знаете о графике их работы, то мы просим поделиться данной информацией с другими пользователями. А также оцените, пожалуйста, квалифицированность операторов.
Обновлено: