Блог коллектора Задать вопрос

Горячая линия KoshelOk

07.08.2019 в 13:11

Небанковская организация Кошелёк предоставляет займы населению Украины через веб-ресурс. Новому клиенту нужно пройти регистрацию на сайте, чтобы создать личный кабинет и направить заявку на получение ссуды. Через аккаунт также проводятся платежи и подключается пролонгация сроков кредитования. Поэтому у заёмщиков нередко возникают вопросы, относительно работы сервиса и его финансовых продуктов. Получить помощь можно у специалистов Кошелёк.

  1. Изменение персональных данных в случае замены паспорта, номера телефона, банковской карты или смены регистрации.
  2. Информация по действующему кредитному договору: сроки погашения, начисленные проценты и штрафы, полная сумма к оплате.
  3. Реквизиты микрофинансовой организации для оплаты через кассу банка.
  4. Правила продления сроков кредитования.

Оперативно решить вопросы помогут операторы Горячей линии по телефонам:

+38-093-238-20-20;

+38-095-238-20-20;

+38-096-238-20-20.

На официальном сайте не указана информация по графику работы специалистов Колл-центра. Поэтому мы не можем сказать Вам точно, возможно ли звонить им в круглосуточном режиме.

Если нет возможности набрать номер Горячей линии, то напишите письмо по электронному адресу:  info@koshelok.net. В теме обязательно обозначьте причину обращения. Например, вопрос по договору, пролонгация, изменение персональных данных и прочее.

Социальные сети

Микрофинансовая организация Кошелёк не имеет собственных страниц в соцсетях. Возможно, что в ближайшее время они появятся и Вы сможете зарегистрироваться на них, чтобы знакомиться с актуальными новостями компании и направлять запросы в Службу поддержки.

Как проехать?

Обособленных подразделений у финансового учреждения KoshelOK нет. Если Вам необходимо направить официальный запрос через Укрпочту, то на конверте укажите юридический адрес организации: 08135, Киевская обл., Киево-Святошинский р-н, с. Чайки, ул. Антонова, 8А.

Как видно из обзора, у микрофинансовой организации Кошелёк основным средством связи является телефон Горячей линии. К сожалению, официальный источник никак не обозначил часы работы операторов. Альтернативой звонку является только электронная почта, так как у компании нет собственных страниц в соцсетях, мессенджеров и онлайн-чата.

Если Вы уже обращались за помощью к менеджерам финансового учреждения Кошелёк и знаете о графике их работы, то мы просим поделиться данной информацией с другими пользователями. А также оцените, пожалуйста, квалифицированность операторов.

Обновлено:
05.03.2021 в 17:49
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...