Блог коллектора Задать вопрос

Горячая линия FKS

28.09.2019 в 09:04

Микрофинансовая организация “Финансово-кредитный супермаркет” предоставляет услуги по выдаче займов как на короткий, так и на длительный срок. Оформить ссуду может каждый дееспособный гражданин Украины в возрасте от 23 до 65 лет. Для этого необходимо пройти регистрацию на онлайн-ресурсе. В дальнейшем личный кабинет позволяет получать информацию по своему кредитному счёту и проводить финансовые операции по нему.

На разных этапах взаимодействия с организацией FKS у клиентов возникают вопросы, поэтому компания разработала Службу поддержки. О ней мы подробно расскажем в обзоре, а также дадим все альтернативные контакты с ней, чтобы Вы могли оперативно решить вопросы.

Контакты

Специалисты микрофинансовой организации FKS готовы помочь как действующим, так и потенциальным клиентам в решении следующих вопросов:

  1. Условия кредитования без залога и с залогом.
  2. Требования, предъявляемые к заёмщикам.
  3. Правила регистрации и предоставления документов.
  4. Восстановление пароля от личного кабинета.
  5. Информация по активному договору при предоставлении паспортных данных заёмщика.
  6. Подключение услуги пролонгации.
  7. Изменение персональных сведений.

У компании ФКС имеются два телефона Горячей линии:

Соединение со специалистом производится бесплатно со стационарных и мобильных аппаратов, зарегистрированных и находящихся на территории Украины.

Если по каким-либо причинам Вы не можете набрать номер оператора Колл-центра, то на сайте финансового учреждения ФКС можно заполнить форму обратной связи. В этом случае Вам перезвонить сотрудник онлайн-сервиса в ближайшее время.

В настоящей форме необходимо указать:

  1. Свои фамилию, имя и отчество.
  2. Номер телефона.
  3. Выбрать область проживания из предложенного списка.
  4. Написать текст обращения.

Форма обратной связи на сайте ФКС

На сайте компании в правом нижнем углу расположено окно онлайн-чата. Активируйте его, кликнув по зелёной вкладке с надписью “Отправить нам сообщение”. Затем опишите суть проблемы или задайте интересующий вопрос. Обычно сотрудники компании ФКС отвечают в течение нескольких минут.

Кнопка для связи со службой поддержки на сайте ФКС

Помимо этого, на сайте ФКС можно перейти в Телеграмм и отправить сообщение операторам через мессенджер. Кнопка расположена справа под верхней строкой меню главной страницы.

Отправка сообщения ФКС с помощью бота

Социальные сети

Для тех кто активно пользуется соцсетями микрофинансовая организация ФКС предоставляет возможность вступить в сообщество на Фейсбуке. Это позволит получать актуальную рассылку новостей, узнавать по проводимым акциям, а также отправлять сообщения сотрудникам компании.

Вы также можете вступить в группу ФКС в социальной сети Инстаграм.

Как проехать?

У организации ООО “Финансово-кредитный супермаркет” имеются два наземных офиса:

Как видно из обзора, получить консультацию специалистов онлайн-сервиса ФКС можно разными способами:

  • по телефону Горячей линии;
  • заказав обратный звонок;
  • через онлайн-чат;
  • в социальных сетях;
  • по Укрпочте.

Единственно компания ФКС не предоставляет информацию по электронной почте, на которую можно направить официальный запрос.

Если Вы уже обращались за консультацией в микрофинансовую организацию ФКС, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о компетентности сотрудников интернет-платформы. Ваше мнение позволит составить реальное представление о качестве оказываемых услуг.

Обновлено:
22.02.2021 в 22:53
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...