Блог коллектора Задать вопрос

Горячая линия Евро Гроши

29.07.2019 в 15:36

Компания “Евро Гроши” не имеет наземных офисов обслуживания и оказывает финансовые услуги населению в дистанционном режиме. Несмотря на то что регистрация и заполнение заявки предельно упрощены, некоторые клиенты сталкиваются с трудностями. Поэтому была разработана служба поддержки, специалисты которой готовы помочь как действующим клиентам “Евро Гроши”, так и потенциальным.

В обзоре мы подробно расскажем обо всех способах связи с менеджерами микрофинансовой организации для получения консультации и помощи при решении сложных вопросов.

Контакты

Микрофинансовая организация “Евро Гроши” предлагает несколько вариантов связи со специалистами компании:

Менеджеры готовы помочь в решении следующих вопросов:

  • прохождение регистрации или авторизации на сайте компании;
  • продление сроков кредитования при финансовых трудностях;
  • варианты оплаты долговых обязательств и реквизиты для проведения платежа;
  • изменение контактной информации по заёмщику и прочее.

Помимо вышеуказанных способов, каждый желающий может направить сообщение операторам “Евро Гроши” через специальную форму, расположенную на сайте компании в разделе “Контакты”.

Форма для отправки сообщения в службу поддержки Евро Гроши

Обязательно представьтесь, чтобы менеджер мог обратиться к Вам по имени. Ниже укажите контактную информацию, на которую будет отправлен ответ, а далее введите непосредственно текст обращения, в котором поэтапно и подробно опишите вопрос или проблему.

Социальные сети

Организация “Евро Гроши” имеет собственную страницу на Фейсбуке, где пользователи могут получать актуальную информацию по проводимым акциям и условиям кредитования, а также задавать вопросы специалистам компании и общаться с другими клиентами.

Как проехать?

У “Евро Гроши” нет наземных отделений, поэтому клиенты обращаются через дистанционные сервисы помощи. Но если необходимо направить официальный запрос на адрес компании, то необходимо на письме указать юридический адрес “Евро Гроши”: Украина, 04071, город Киев, ул. Нижний Вал 51.

Как видно из обзора, получить консультацию менеджера финансового учреждения несложно, так как существует несколько вариантов обращения. Только не совсем понятно, в каком режиме работает горячая линия, так как на официальном сайте не указан график работы и не говорится, что служба круглосуточная.

Если Вы уже пользовались услугами службы поддержки “Евро Гроши”, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о компетентности операторов и скорости получения ответов. Ваше мнение может помочь другим пользователям составить реальное представление об услугах компании, а руководству “Евро Гроши” — улучшить обслуживание клиентов.

Обновлено:
15.12.2021 в 12:51
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсуждения
  1. Петро

    Все ок