Блог коллектора Задать вопрос

Отзывы о кредите в компании Мани Бум

21.08.2019 в 14:01

Украинский сервис кредитования “МаниБум” существует с 2014 года. По условиям клиенты могут оформить ссуду через веб-ресурс сроком от 6 до 30 дней, получив сумму от 250 до 15 000 гривен. Компания относится к ООО “ИНФИНАНС”, проектами которой стали также “Гроши”, “Позичка” и “МаниКлик”.

Узнать более подробно о качестве предоставляемых услуг помогают отзывы клиентов. Поэтому рассмотрим и положительные, и отрицательные комментарии, а также попытаемся разобраться в причинах негатива, чтобы наиболее полноценно оценить сервис “МаниБум”.

На одном из ресурсов можно наблюдать такую ситуацию: с 2015 по сентябрь 2017 года идут одни негативные отзывы клиентов “MoneyBoom”, а после этой даты появляются только положительные комментарии без описания подробностей, что говорит о заказных статьях.

Из негативных моментов большинство людей указали следующие пункты:

  • высокие проценты;
  • после просрочки со следующего дня начинают звонить сотрудники с угрозами жизни и здоровью;
  • отказ в пролонгации договора;
  • необоснованное начисление пеней за просрочку;
  • отказ в повышении лимитов кредитовании.

Например, пользователь Александр говорит, что компания “МаниБум” направила в банк кредитных историй ложную информацию о просроченном платеже, а мужчине насчитали пеню, хотя у него не было долгов перед финансовой организацией.

Александр брал здесь ссуду 3 раза и своевременно исполнял долговые обязательства, но микрофинансовая организация так и не повысила лимит мужчине, хотя по договору это делается со второй заявки. Когда Александр обратился в третий раз и ему не подняли сумму по заёму, он отказался от кредитования.

Подробный отзыв постоянного клиента компании МаниБум

Клиент по имени Анна несколько раз брала ссуду в “МаниБум”. Но в последний раз у неё случился форс-мажор. Женщину уволили с работы, нечем было выплачивать долг. Она решила порядочно договориться с “МаниБум” о реструктуризации, так как не отказывалась от своих обязательств. Анна позвонила на горячую линию за помощью и консультацией, а в итоге в ответ услышала только оскорбления и угрозы.

Отрицательный отзыв клиентки МаниБум, не уплатившей в срок

Положительные отзывы на данном сервисе вызывают подозрения, так как написаны в едином стиле с применением однотипных оборотов речи: пошли навстречу, быстро всё оформили и прочее. Это выдаёт написание текстов одним человеком, но под разными никами. Возможно, что массовая загрузка положительных откликов о “МаниБум” спровоцирована большим количеством негативных комментариев, из-за которых компания решила заказать отзывы для повышения рейтинга.

Отзывы довольныхклиентов МаниБум

На другом ресурсе подобная ситуация. Клиенты жалуются на те же самые проблемы, говорят о хамском отношении сотрудников даже не к должникам, а просто при звонках на горячую линию. При этом интересен факт, что на все негативные отзывы отвечает специалист МаниБанк, а вот ни на один положительный его комментария нет. Это наводит на мысль заказных статей со стороны микрофинансовой организации. Тем более что преобладающая часть позитивных отзывов схожа по стилистике написания.

Одна из пользователей сайта под ником “Я” рассказывает, что ей звонили из “МаниБум” и уточняли информацию, знакома ли она с неким лицом, на что женщина ответила отрицательно. После этого посыпались угрозы и стали звонить по утрам, требуя найти данного должника и выплатить долг.

Представитель микрофинансовой организации ответил на данный комментарий спустя 10 дней. Он пояснил, что, скорее всего, её контактный номер был указан в анкете заёмщика.

Отзыв контактного лица, столкнувшегося с угрозами от МаниБум

Ещё один клиент “МаниБум” не рекомендует обращаться в данную компанию за микрозаёмами. Женщина полностью погасила ссуду в декабре, но с марта начались звонки сперва ей, а позже соседям, друзьям и близким с требованием вернуть долг. Женщина неоднократно просила звонивших доказать неуплату с её стороны, но менеджер так и не ответил на её вопросы. Тогда она направила запрос через электронную почту, в которой приложила сканы документов, подтверждающих полное погашение долговых обязательств. Но даже в этом случае компания не идёт на диалог с клиентом, а продолжает требовать выплаты долгов.

Клиентка столкнулась с мошенничеством компании МаниБум

Положительные отзывы имеют схожую стилистику написания. Поэтому вызывают недоверие. Например, если рассматривать два отклика, оставленных Олегом и Антоном, оба они написаны в одной манере с употреблением однотипных оборотов: отдать всё вовремя, лимит в 15 тысяч, занимал и остался доволен.

Клиенты рекомендуют компанию МаниБум и продолжают сотрудничество

О подозрениях в заказных отзывах говорят и сами клиенты “МаниБум”. Например, об этом говорит пользователь под ником “Гость”. Он также рассказывает, что процент по заёмам здесь немаленький, а оформление пройдёт далеко не за 20 минут, как обещано. В итоге новый клиент может получить максимально не 4 000 гривен, а 1 500.

Пользователь считает сервис МаниБум одним из худших

Анализируя отзывы клиентов “МаниБум” на различных ресурсах, появляются сомнения в честности написания положительных комментариев. Изначально большая часть пользователей отрицательно отзывается о работе сервиса по многим параметрам, особенно выделяя некомпетентность сотрудников и их хамское отношение к клиентам “МаниБум”.

Поэтому если Вы обращались за услугами микрофинансовой организации “MoneyBoom”, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о положительных и отрицательных сторонах компании.

Обновлено:
14.04.2021 в 21:16
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...