Личный кабинет Позичка — вход и регистрация
Финансовое учреждение “Позичка” предоставляет услуги по кредитованию населения Украины с 2014 года. Новые клиенты для получения заёма должны предварительно пройти регистрацию личного кабинета на сайте компании и одновременно заполнить анкету заёмщика. Процесс позволяет сохранить в учётной записи персональные сведения, которые доступны только клиенту и сотрудникам компании “Позичка”.
В обзоре мы подробно расскажем обо всех нюансах регистрации личного кабинета и заполнении заявки на получение ссуды. А также Вы узнаете о сервисе учётной записи и способах обращения за консультацией к специалистам “Позичка”.
Функции и возможности личного кабинета
Учётная запись не только хранит персональные сведения заёмщика, но и служит своеобразным онлайн-офисом, через который можно пользоваться сервисами “Позички”. Функционал личного кабинета наделяет пользователей следующими возможностями:
- Отправлять новые заявки на получение заёма с подкреплением анкеты заёмщика.
- Проводить оплату в счёт погашения долга перед организацией “Позичка”.
- Получать новостную рассылку и пользоваться промокодами.
- Узнавать информацию по действующему кредитному договору.
- Продлевать сроки кредитования.
Регистрация в кабинете “Позичка”
Для создания аккаунта необходимо на сайте компании в правом верхнем углу кликнуть по кнопке “Личный кабинет”.
В форме авторизации внизу кликните по кнопке “Регистрация”.
Система переведёт Вас в электронную анкету, где необходимо указать следующую информацию:
- Сумма и срок кредитования.
- Ваши фамилия, имя и отчество.
- Десятизначный номер ИНН.
- Заполнить поля “Серия” и “Номер” паспорта гражданина Украины.
- Контактная информация: номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Под анкетой расположена строка, в которой есть ссылка на правила кредитования. Перейдите по ней, чтобы ознакомиться с документом. Только после этого давайте согласие на обработку своих данных.
После ввода номера телефона ниже открывается строка. В ней потребуется ввести код, поступивший в СМС-сообщении. Это необходимо для того, чтобы подтвердить контактную информацию.
После перехода по кнопке “Далее” откроется следующий раздел анкеты заёмщика компании “Позичка”. В нём потребуется указать сперва информацию по месту проживания и фактической прописке.
Затем заполняются сведения о себе, трудоустройстве и доходах:
- Место работы.
- Образование.
- Социальное положение.
- Наличие действующих долговых обязательств.
В конце потребуется привязать к личному кабинету банковскую карту. На ней должно находиться не менее 2 гривен. Во время проверки личности заёмщика они будут заблокированы. Но после прохождения проверки сведений деньги на счёте становятся снова доступными.
Вход в личный кабинет “Позичка”
Независимо от принятого компанией решения по заявке после прохождения регистрации аккаунта он становится доступен для клиента в любое удобное для него время. Входить нужно с главной страницы “Позичка”, где в верхнем правом углу необходимо кликнуть по кнопке “Личный кабинет”.
В открывшейся форме авторизации укажите сперва логин, которым служит мобильный телефон клиента финансового учреждения, а затем пароль.
Как восстановить пароль?
В качестве логина для входа в личный кабинет “Позичка” всегда используется сотовый телефон клиента. Поэтому его сложно забыть или потерять. А вот пароль заёмщики часто забывают или теряют. В этом случае необходимо воспользоваться услугой его восстановления.
В форме авторизации перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем шаге необходимо указать номер сотового, который служит логином от личного кабинета “Позичка”.
После нажатия на кнопку “Далее” практически сразу же на мобильный поступит сообщение с коротким кодом. Его необходимо использовать в качестве одноразового пароля для входа в личный кабинет “Позичка”.
После авторизации в аккаунте не забудьте в настройках установить свой постоянный секретный код.
Служба поддержки
В связи с тем, что обслуживание проходит полностью в дистанционном режиме, клиенты часто нуждаются в консультационных услугах. Поэтому руководство компании “Позичка” разработало службу поддержки, менеджеры которой готовы помочь в следующих ситуациях:
- прохождение регистрации и авторизации на сайте;
- условия кредитования и пролонгации договора;
- какими способами можно погасить долговые обязательства;
- реквизиты организации “Позичка” для проведения платежей через сторонние ресурсы;
- приём предложений, претензий и жалоб.
Позвонить на круглосуточную горячую линию можно по следующему номеру: +380-44-490-62-42.
Если нет возможности позвонить операторам, то можно направить письмо на электронный адрес “Позички”: info@infinance.com.ua.
Финансовое учреждение довольно лояльно относится к своим клиентам. При заполнении заявки на получение кредита требуется указать минимальное количество информации, а отправлять сканы документов не нужно. При возникновении вопросов клиенты компании всегда могут получить квалифицированную помощь, позвонив операторам горячей линии.
Если Вы уже обращались за получением ссуды в компанию “Позичка”, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями и рассказать о положительных и отрицательных моментах. Ваше мнение поможет составить реальное представление о качестве услуг микрофинансовой организации.
Обновлено: