Личный кабинет Монетка — вход и регистрация на официальном сайте
Сервис кредитования МОНЕТКА оказывает услуги в круглосуточном режиме и исключительно через сайт. Для оформления займа новому клиенту потребуется сперва создать собственный аккаунт и заполнить анкету, в которой указать персональные сведения, ежемесячный доход и контактную информацию.
В обзоре мы подробно опишем все этапы регистрации личного кабинета и обратим Ваше внимание на нюансы, влияющие на получение одобрительного ответа по кредиту. Помимо этого, Вы узнаете о том, как обратиться к специалистам сервиса МОНЕТКА в случае возникновения вопросов или затруднений с регистрацией или авторизацией.
Функции и возможности личного кабинета
Аккаунт необходим заёмщику для того, чтобы отправлять новые заявки на получение кредита и проводить операции по действующему договору. Всё меню сосредоточено слева и его разделы интуитивно понятны:
- Состояние кредита. Информация по поданной заявке: рассмотрение, получение одобрения или отказ. Если заём уже получен, то здесь можно ознакомиться с условиями договора: полная сумма к погашению, срок закрытия кредита, начисленные проценты, а при просрочке — штрафы и пени.
- История кредитов. Отображается полная информация по закрытым займам.
- Мои карты. Подкреплённые к личному кабинету Монетка банковские карточки, на которые перечисляются деньги и с которых списывается оплата.
- Мои данные. Персональная анкета заёмщика, содержащая все основные сведения о клиенте.
- Программа лояльности. Начисляемые баллы, промокоды и прочее.
- Помощь. Возможность обратиться к специалистам микрофинансовой организации МОНЕТКА и оперативно получить помощь.
Регистрация в кабинете Monetka
Несмотря на то что финансовое учреждение оказывает услуги удалённо, все данные тщательно сверяются с официальными источниками в случае внесения в анкету недостоверных сведений, система выдаст отказ. Поэтому при заполнении заявления проверяйте все разделы на наличие опечаток и ошибок, а также вносите информацию на украинском языке.
Для регистрации личного кабинета на сайте МОНЕТКА нужно сперва в онлайн-калькуляторе установить следующие параметры:
- сумма кредита (до 3000 грн.);
- срок кредитования (от 3 до 30 дней).
В блоке справа отображается информация по договору (дата погашения и полная сумма кредитования). Внизу расположена кнопка, нажав на которую можно ввести промокод. Его можно получить от друга, который уже зарегистрирован на сервисе МОНЕТКА или через сторонние сайты.
Откроется форма, в которой нужно указать контактную информацию (будет служить логином) и задать пароль от будущего личного кабинета. Внизу ознакомьтесь с Правилами кредитования и поставьте галочку напротив данной строки в знак согласия.
На указанный номер мобильного телефона поступит СМС с коротким кодом. Продублируйте его в появившейся строке, чтобы подтвердить свой контакт.
На этом завершается регистрация личного кабинета на сайте МОНЕТКА. Далее, пользователю предлагается заполнить персональную анкету. Сведения в неё вносятся один раз и при дальнейших заявках на кредит потребуется указывать только необходимую сумму и срок.
Обратите внимание, что для получения одобрения необходимо заполнять все строки без ошибок и опечаток.
В первом блоке указываются личные данные:
- фамилия, имя и отчество заёмщика на украинском языке в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- пол;
- дата рождения;
- номер ИНН.
Ниже расположен блок “Дополнительно”. В нём нужно выбрать секретный вопрос и ответить на него в строке справа. Он нужен для идентификации клиента в сервисе в случае, если утерян пароль и требуется восстановить данные.
Ниже введите ещё один номер телефона, принадлежащий Вам.
На следующем этапе потребуется ввести адрес фактического проживания, а ниже указать способ владения и дату прописки. Если регистрация отличается от места проживания, то заполните данные в блоке ниже.
Далее, вносится социальная информация:
- полученное образование;
- семейное положение;
- количество иждивенцев.
Ниже нужно выбрать документ, удостоверяющий личность: паспорт или ID-карта и заполнить все данные по ним.
Для подтверждения своей платёжеспособности необходимо заполнить сведения о ежемесячных доходах и расходах. Ниже внесите информацию по контактному лицу (родственнику или другу). Специалисты микрофинансовой организации МОНЕТКА могут проверить, указанные Вами сведения у данного гражданина.
Проверка указанных сведений проводится через банковскую карту заёмщика. Поэтому она должна быть оформлена на его имя и выпущена любым украинским банком. Обратите внимание на то, что на время идентификации личности на счёте будет временно заморожено до 6 гривен. Они возвратятся обратно в ближайшие 24 часа.
Введите номер карты, её срок действия и CVC код с обратной стороны.
На завершающем этапе появится онлайн-калькулятор. Вы можете в нём скорректировать сумму и срок кредитования. В нижней строке обязательно выберите из предложенных вариантов цель получения займа.
После этого система в автоматическом режиме начнёт обрабатывать полученную заявку и анкету-заёмщика. О положительном решении можно узнать в аккаунте MONETKA.
Вход в личный кабинет Монетка
Для посещения своего аккаунта нужно на официальной странице Monetka в верхней строке справа кликнуть по кнопке “Авторизоваться”.
В появившейся форме необходимо в качестве логина указать свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В нижней строке написать пароль, придуманный при регистрации личного кабинета на сервисе Монетки.
Как восстановить пароль?
Если Вы потеряли секретный код от аккаунта, то достаточно в форме авторизации выбрать ссылку “Забыли пароль?”.
На следующем шаге укажите логин (свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты).
Если данные были введены верно, то система направит одноразовый пароль на указанный контакт. Используйте его для авторизации и затем в настройках личного кабинета замените на свой постоянный.
Служба поддержки
Нередко клиентам микрофинансовой организации МОНЕТКА требуется помощь специалиста компании. Это может быть связано с проблемами авторизации и регистрации, а также необходимостью получить консультацию по кредитному договору и предоставляемым услугам.
Обратиться за помощью можно по Горячей линии:
Операторы работают по следующему графику:
- в будни с 09:00 до 21:00;
- в выходные с 10:00 до 17:00.
Вы также можете написать специалистам микрофинансовой организации МОНЕТКА через форму обратной связи, расположенной на сайте компании или через личный кабинет, выбрав в меню раздел “Помощь”.
Как видно из обзора, зарегистрировать личный кабинет в микрофинансовой организации МОНЕТКА достаточно легко. Для этого нужно на официальном ресурсе указать контактную информацию и задать пароль от аккаунта. При первичном посещении клиенту потребуется также заполнить небольшую анкету с персональными сведениями.
Если Вы уже стали клиентом онлайн-сервиса МОНЕТКА, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о положительных и отрицательных сторонах компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям составить реальное представление об оказываемых услугах кредитования.
Обновлено: