Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет Лоани (Loany) — вход, регистрация, функции

26.07.2019 в 09:42

Молодая микрофинансовая организация Loany была основана в 2016 году в городе Киеве. Основное направление деятельности компании — предоставление микрозаймов населению страны. Для подачи заявки на кредит необходимо пройти регистрацию на сайте Лоани. В обзоре мы подробно распишем все этапы создания личного кабинета и направления кредитной заявки на веб-ресурсе Loany. Помимо этого Вы узнаете обо всех способах обращения в службу поддержки для решения текущих вопросов по ссуде и авторизации в системе.

Функции и возможности личного кабинета

Регистрация на сайте Loany даёт возможность клиентам организации управлять финансами и получать консультационные услуги. В функционал личного кабинета входят следующие сервисы:

  1. Создание собственной анкеты для получения ссуды.
  2. Ознакомление с договором кредитования.
  3. Проведение оплаты через банковскую карту заёмщика.
  4. Пролонгация ссуды.
  5. Внесение дополнений и изменений в анкету.
  6. Получение новостей от компании и информации о проводимых акциях.
  7. Обращение в онлайн-поддержку.

Управление опциями проходит в верхней строке на любой странице личного кабинета. Основные сервисы содержатся в разделе “Меню”, на который нужно нажать, чтобы раскрылись все пункты.

Меню личного кабинета Лоани

Регистрация в кабинете Loany

Микрофинансовая организация Loany не имеет клиентских офисов. Поэтому новые клиенты перед подачей заявки на кредит должны пройти регистрацию на сайте. Рассмотрим поэтапно все шаги создания личного кабинета.

На главной странице микрофинансовой организации в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Регистрация”.

Кнопка для регистрации на сайте Лоани

Откроется форма, в которой необходимо на украинском языке заполнить следующие поля:

  1. Фамилия, имя и отчество клиента.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Придумать пароль для входа в систему. Он должен быть не менее 8 знаков и содержать буквы латинского алфавита, цифры и символы.

Ввод личных данных и пароля

После перехода по кнопке “Регистрация” на указанный адрес поступит письмо. В нём содержится ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить создание личного кабинета и одновременно подтвердить электронную почту пользователя. Обратите внимание, что ссылка действительна 24 часа.

Необходимо подтверждение регистрации на сайте Лоани

Появится системное сообщение о проведении регистрации. В нём нужно перейти по кнопке “Продолжить” и войти в аккаунт по логину (адрес электронной почты) и паролю.

Появится страница с предложением пройти идентификацию одним из способов:

  • С помощью БанкID. Доступно для клиентов с зарегистрированным личным кабинетом в интернет-банкингах: ПриватБанк, Пивденный, Monobank и Мобiльний. При переходе в систему нужно будет указать логин и пароль от аккаунта на странице банка и далее следовать подсказкам системы.
  • Самостоятельно заполнить анкету недостающими сведениями и направить фото паспорта.

Выбор варианта подтвердения идентификации пользователя

Если Вы решили выбрать второй вариант идентификации, то потребуется заполнить следующие разделы персональной анкеты:

  1. “Персональные данные”. Включают в себя: паспорт гражданина Украины, ИНН и мобильный телефон. Сотовый нужно будет подтвердить, нажав на кнопку “Выслать код”. Фамилия, имя, отчество и электронный адрес уже будут внесены в поля.
  2. “Адрес регистрации”. Потребуется указать полный адрес по прописке, как в паспорте, и фактического проживания, если данные не совпадают.
  3. “Занятость”. Раздел содержит поля, где указывается информация о работодателе, то есть наименование организации, вид деятельности и персональный ежемесячный доход. Допускается указывать неофициальные сведения: доход от сдачи жилья в наём, получение процентов от вкладов или зарплату “в конвертах”.
  4. “Контактное лицо”. Сведения о человеке, способном подтвердить указанную в анкете информацию о Вас. В его качестве может выступить родственник, коллега или друг.
  5. “Фото паспорта”. Сделать снимок документа через веб-камеру или смартфон. Паспорт нужно раскрыть на первой странице с персональными данными, поднести к лицу и сфотографировать. Картинка должна быть чёткой, все надписи читабельными. Эта процедура позволяет идентифицировать клиента.

После заполнения анкеты заёмщика можно приступать к оформлению запроса на кредит. Для этого перейдите в верхнем левом углу в раздел “Кредиты Онлайн” и в калькуляторе выберите сумму к получению и срок кредитования.

Выбор пукта меню "Кредиты онлайн"

Вход в личный кабинет Лоани

После создания учётной записи направлять заявки на получения кредита в Loany будет гораздо проще, займёт процедура не более минуты. Авторизация в личном кабинете проводится по логину (электронная почта клиента) и паролю.

Сперва в верхнем правом углу перейдите по кнопке “Вход”.

Вход в систему с помощью пункта меню

В открывшейся форме введите логин и пароль от личного кабинета.

Ввод почтового адреса и пароля

Как восстановить пароль?

Не всегда клиенты запоминают входные данные от своей учётной записи. Или происходят ситуации, когда код доступа был скомпрометирован. В этих случаях можно восстановить пароль от личного кабинета на сайте Loany.

Войдите привычным способом на веб-ресурс и в форме ввода логина и пароля внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.

Ссылка для восстановления пароля

Откроется поле, где нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации личного кабинета. На него поступит письмо от компании Лоани, в котором будет содержаться ссылка для авторизации в системе. Перейдите по ней и в настройках задайте новый пароль от личного кабинета.

Служба поддержки

Нередко у клиентов Loany возникают вопросы. Получить на них ответы можно через сервисы поддержки. Специалисты готовы оперативно разрешить следующие ситуации:

  • затруднения с регистрацией и авторизацией в личном кабинете Лоани;
  • консультация по условиям кредитования;
  • продление договора при финансовых затруднениях;
  • способы оплаты;
  • прохождение идентификации в системе;
  • реквизиты организации для проведения платежей через кассы банков.

Способы связи

Если у Вас возникли трудности при работе на веб-ресурсе Loany или появились вопросы по оказываемым услугам, можно воспользоваться следующими вариантами связи со специалистами микрокредитной организации:

Эл. почта: support@loansinfo.com.ua

Часы работы онлайн-помощи на сайте Лоани:

в будни с 9:00 до 19:00

суббота с 9:00 до 17:00

воскресенье — выходной

Юридический адрес: 04116, г.Киев, проспект Победы, д. 26, офис 129

Из любого раздела веб-ресурса можно обратиться в поддержку:

  • к специалистам компании Лоани через верхнее меню;
  • к боту через боковой раздел.

Возможные варианты помощи онлайн

Как видно, в Лоани нет Горячей линии. Поэтому клиенты могут обращаться через онлайн-сервис, расположенный на сайте компании, или направлять письмо на электронный адрес (работает круглосуточно).

Молодая микрокредитная организация Лоани позволяет гражданам Украины получить ссуду на короткий и длительный период (до 12 месяцев). При этом не нужно собирать справки о доходах и посещать офис компании — достаточно пройти регистрацию личного кабинета и идентификацию пользователя в системе одним из способов. Таким образом исключается оформление ссуды на подставных лиц.

Если Вы уже пользовались услугами Лоани, мы просим Вас поделиться своим опытом и рассказать про положительные и отрицательные стороны компании. Ваше мнение важно для других пользователей, так как на его основе они могут составить представление о сервисе организации или найти ответы на возникающие вопросы. А руководство Лоани, возможно, сможет улучшить условия кредитования или функционал личного кабинета.

Обновлено:
20.03.2021 в 12:33
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...