Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет KoshelOk (Кошелек) — как войти и зарегистрироваться

Последнее обновление: 20 декабря 2019

Небанковская организация Кошелёк предоставляет услуги кредитования по всей территории Украины. Получить заём можно в круглосуточном режиме благодаря дистанционному сервису компании. Новый клиент микрофинансовой организации должен зарегистрировать на сайте личный кабинет и заполнить заявку заёмщика.

В обзоре мы подробно расскажем обо всех этапах создания учётной записи на сайте Кошелёк, а также опишем её функционал, чтобы Вы имели полное представление о работе сервиса.

Функции и возможности личного кабинета Кошелёк

Учётная запись клиента является своеобразным офисом, в котором можно дистанционно получить все необходимые услуги от финансовой организации Кошелёк. В личном кабинете доступны следующие функции:

  1. Создание новой заявки для получения кредита при условии полного погашения предыдущего.
  2. Получение информации по проводимым акциям, а также по действующему договору в части: начисленные проценты, полная сумма к погашению, дата закрытия договора и имеющиеся штрафы при их наличии.
  3. Проведение оплаты по реквизитам банковской карты.
  4. Продление сроков кредитования при финансовых затруднениях.
  5. Выведение на печать квитанций об оплате и договора займа.
  6. Вносить изменения в личную информацию.

Регистрация в кабинете Кошелёк Ок

Создание аккаунта проводится при первичном обращении и совместно с процедурой заполнения анкеты заёмщика. При последующих обращениях клиенту нужно только авторизовываться в личном кабинете, чтобы работать в нём или направлять повторные заявки для получения ссуды.

На главной странице микрофинансовой организации Кошелёк в онлайн-калькуляторе задайте два параметра:

  • требуемая Вам сумма к получению;
  • срок, за который Вы готовы полностью вернуть долг.

Выбор суммы получения и суммы возврата кредита на сайте Кошелёк

В открывшейся форме укажите:

  1. Свои фамилию, имя и отчество.
  2. Номер ИНН.
  3. Дату рождения.
  4. Контактную информацию: номер мобильного и адрес электронной почты.
  5. Придумайте и повторите пароль от личного кабинета на сайте Кошелёк.

Внизу поставьте знак галочки в строке “Согласие на обработку данных” и отметьте, что Вы не являетесь роботом.

Ввод контактных данных на сайте Кошелёк

После перехода по кнопке “Далее” на сотовый поступит СМС-сообщение с коротким кодом, который нужно повторить в появившемся окне.

Читайте также:  Личный кабинет Forza (Форза) — вход и регистрация на официальном сайте

Ввод кода из смс для подтверждения пользователя Кошелёк

В следующем разделе указывается личная информация:

  • дата и место рождения;
  • пол;
  • изменялась ли фамилия.

А также полные паспортные данные:

  • серия и номер;
  • дата выдачи;
  • кем выдан.

Обратите внимание, что вся информация вносится только на украинском языке.

Заполнение паспортных данных в анкете Кошелёк

Затем заполните социальную информацию (семейное положение, количество иждивенцев и образование) и два дополнительных контактных лица, которые могут подтвердить, указанную Вами информацию.

Заполнение информации о контактных лицах на сайте Кошелёк

Ниже нужно загрузить фотографии паспорта, ИНН и селфи с документом, удостоверяющим личность, в руках. Эта процедура необходима для того, чтобы подтвердить Вашу личность.

Загрузка фото документов для подтверждения личности

Мнение эксперта
Александр Мирошниченко
Коллектор со стажем. Эксперт в области кредитования и личных финансов.
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание, что снимки должны быть чёткими, а надписи в документе хорошо читаемыми.

В разделе “Проживание” требуется заполнить сведения о Вашей регистрации и фактическом месте жительства. Внизу данного блока необходимо также выбрать тип жилища: аренда, собственная квартира, общежитие и прочие варианты.

Ввод сведений о месте проживания в анкете Кошелёк

В графе “Занятость” расписываются сведения:

  • о типе трудоустройства;
  • об источнике основного дохода;
  • сумма ежемесячных доходов и расходов, включая неофициальный заработок и платежи по кредитам.

Внизу обязательно укажите цель получения ссуды в микрофинансовой организации Кошелёк.

Заполнение сведений о доходах и расходах в анкете Кошелёк

На следующем шаге нужно ввести данные банковской карты. Она должна быть выпущена украинским банком на Ваше имя и на её счёте должно храниться не менее 6 гривен. На время проверки личности замораживается сумма от 0,1 до 6 грн. Но через сутки они будут снова доступны.

Ввод информации о банковской карте для получения заема в Кошелёк

На последнем этапе ещё раз проверьте условия кредита. Здесь можно изменять сроки и суммы. Поэтому воспользуйтесь калькулятором, чтобы окончательно принять решение по ссуде. Внизу будет отображаться расчётная информация, на которую можно ориентироваться.

Окончательный расчет необходимой суммы кредита от Кошелёк

Система автоматически проводит проверку заёмщика по разным официальным базам и просчитывает его платёжеспособность. Решение принимается в течение 15 минут, о чём можно узнать в личном кабинете Кошелёк или из СМС-оповещения.

Вход в личный кабинет KoshelOk

После создания аккаунта на веб-ресурсе финансового учреждения пользователь может посещать его в любое удобное для себя время. Для этого на официальной странице Кошелёк в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Личный кабинет”.

Кнопка для входа в личный кабинет на сайте Кошелёк

В открывшейся форме введите логин (номер мобильного телефона) и пароль, придуманный пи регистрации учётной записи.

Читайте также:  Личный кабинет Гофинго (Gofingo) — вход, регистрация, возможности

Как восстановить пароль?

Если Вы потеряли пароль от аккаунта или считаете, что он был скомпрометирован, то воспользуйтесь услугой восстановления данных. Через главную страницу микрофинансовой организации Кошелёк войдите в форму авторизации, где указывается логин и пароль. Внизу справа перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.

Ссылка для восстановления забытого пароля от кабинета Кошелёк

В открывшемся окне нужно указать номер мобильного, привязанного к аккаунту. На него поступит сообщение с коротким кодом. Используйте его в качестве одноразового пароля, чтобы войти в личный кабинет. Затем, через настройки учётной записи смените его на постоянный.

Служба поддержки

В связи с тем, что услуги финансового учреждения Кошелёк оказываются дистанционно, клиенты часто нуждаются в уточнении информации, консультационных услугах и помощи в проведении определённых операций в личном кабинете.

Поэтому была разработана Горячая линия, операторы которой помогут в решении всех вопросов, связанных с деятельностью финансового учреждения. Позвонить можно по следующим номерам:

Если нет возможности набрать номер телефона, то напишите письмо на электронную почту: info@koshelok.net.

Пройти регистрацию на сайте микрофинансовой организации Кошелёк не составит особого труда, так как анкета максимально упразднена и требуется только основная информация о клиенте. Единственным трудным этапом для некоторых заёмщиков можно считать прикрепление сканов документов и фото с паспортом в руках. Но, всегда есть возможность позвонить в Службу поддержки, операторы которой готовы помочь в решении любых проблем.

Если Вы уже стали клиентов финансового учреждения Кошелёк, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями. Расскажите подробно о преимуществах и недостатках сервиса, чтобы мы могли составить реальное представление о качестве оказываемых услуг.

Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...