Личный кабинет Євро Гроші — вход, регистрация, функции
Финансовое учреждение “Евро Гроши” было основано в 2016 году с целью оказания дистанционных услуг кредитования населению Украины. Для получения заёма необходимо подать заявку через личный кабинет. Учётная запись также необходима для погашения долговых обязательств и получения информации по кредитному договору. В данном обзоре мы подробно опишем все этапы регистрации личного кабинета на сайте “Евро Гроши”, а также расскажем о нюансах, влияющих на положительное решение по заявке.
Функции и возможности личного кабинета
Пользователи, решившие получить ссуду в микрофинансовой организации “Євро Гроші”, должны предварительно пройти регистрацию на веб-ресурсе. Она включает в себя подачу анкеты с персональными сведениями для проверки личности заёмщика. Личный кабинет позволяет клиентам “Евро Гроши” дистанционно пользоваться следующими возможностями:
- подача заявки на получение новой ссуды;
- погашение долговых обязательств;
- внесение изменений в персональные сведения;
- подключение банковских карт для перечисления денег;
- информация по кредитным договорам в “Евро Гроши”;
- участие в программе лояльности;
- смена пароля от личного кабинета.
Всё управление учётной записи расположено в левом боковом меню и интуитивно понятно для пользователей любого возраста.
Регистрация в кабинете “Евро Гроши”
Новые клиенты проходят процедуру создания аккаунта на странице “Євро Гроші”. Сперва нужно в онлайн-калькуляторе задать два параметра: сумму к выдаче и срок погашения. Обратите внимание, что ниже будет отображаться информация по начисленным процентам за весь срок кредитования. Поэтому рассчитать свои финансовые возможности будет несложно, учитывая, что в “Евро Гроши” нет скрытых комиссий и все условия договора прозрачны.
После перехода по кнопке “Получить кредит” открывается небольшая регистрационная анкета, где нужно заполнить следующие сведения:
- Контактная информация: номер сотового телефона и адрес электронной почты. Они будут служить в качестве логина при авторизации в личном кабинете.
- Придумать и продублировать пароль, состоящий как минимум из 6 символов.
Сотовый номер телефона нужно подтвердить путём ввода номера, поступившего в СМС-сообщении.
Ознакомьтесь с правилами предоставления кредита и с согласием на обработку персональных данных и установите знак “галочка” в строке ниже.
На этом регистрация личного кабинета завершается. Система автоматически перенаправит Вас на главную страницу аккаунта, где нужно заполнить анкету заёмщика в разделе “Профиль”. Она состоит из нескольких разделов, включающих следующую информацию:
- Персональные сведения о клиенте.
- Данные паспорта гражданина Украины, ИНН и банковской карты клиента с положительным балансом (не менее 2 грн. на счету).
- Социальные сведения (семейное положение, количество детей, образование).
- Адрес по прописке и фактического проживания.
- Информация о работодателе и ежемесячном доходе, включая неофициальный заработок.
Обратите внимание на то, что для получения положительного ответа по заявке необходимо заполнять все поля анкеты корректно и на украинском языке.
Вход в личный кабинет “Євро Гроші”
Авторизация в аккаунте проходит через сайт “Євро Гроші”, где в правом верхнем углу нужно кликнуть по кнопке “Кабинет”.
В форме входа в личный кабинет заполнить два поля:
- логин, то есть номер мобильного телефона, указанный при регистрации;
- пароль, придуманный Вами.
Если Вы планируете постоянно заходить с данного компьютера в свой аккаунт на “Евро Гроши”, то можно сохранить кодовое слово в браузере, поставив знак “галочка” в строке “Запомнить меня”. Делать это можно только в том случае, когда Вы уверены, что данным рабочим местом не воспользуются третьи лица.
Как восстановить пароль?
В качестве логина от личного кабинета на сайте “Євро Гроші” всегда выступает мобильный номер клиента. Поэтому его сложно потерять или забыть. Но что делать, если утерян пароль? Не стоит переживать и пытаться заново пройти регистрацию на сайте микрофинансовой организации. Помните, что все данные можно легко восстановить.
На странице входа в личный кабинет внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем шаге нужно в пустом поле ввести номер своего мобильного, на который система отправит короткий код для авторизации в системе.
После входа в личный кабинет перейдите в раздел “Пароли” и задайте новый секретный код, состоящий минимум из 6 символов и латинских букв разного регистра.
Служба поддержки
Обслуживание клиентов “Євро Гроші” осуществляется дистанционно. Поэтому нередко у них возникают вопросы разного характера, получить ответы на которые помогут операторы горячей линии. Менеджеры готовы проконсультировать граждан насчёт следующих позиций:
- регистрация и авторизация в личном кабинете;
- условия кредитования;
- пролонгация договора;
- проведение оплаты;
- изменение контактной информации и прочее.
Способы связи
Существуют несколько вариантов связи со службой поддержки “Євро Гроші”:
- Горячая линия: +38(044)-334-53-27(оплата по тарифам оператора связи)
- Электронный адрес: info@eurogroshi.com.ua
- Направление письменного обращения через сайт
- Юридический адрес: Украина, 04071, город Киев, ул. Нижний Вал 51
Если Вы уже регистрировались на веб-ресурсе “Євро Гроші” и получали ссуду, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями, а также рассказать про положительные и отрицательные стороны сотрудничества. Ваше мнение поможет потенциальным клиентам компании составить реальное представление о сервисе “Євро Гроші”.Как видно из обзора, пройти регистрацию личного кабинета на сайте “Евро Гроши” достаточно просто. Главное — правильно заполнить анкету заёмщика, чтобы не получить отказ в кредитовании. Вы всегда можете при возникновении вопросов обратиться в службу поддержки, где менеджеры помогут с оформлением заёма и проконсультируют по условиям кредитного договора.
Обновлено: