Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет Кредит Кафе — вход и регистрация

07.08.2019 в 16:58

Украинская компания КредитКафе оказывает услуги населению по выдаче микрозаймов. Для этого на территории страны практически во всех областях размещены офисы, куда могут обратиться за консультацией и финансовой помощью граждане. Для удобства на веб-сервисе КредитКафе каждый желающий может оставить онлайн-анкету. После одобрения потребуется с документами явиться в ближайшее отделение финансового учреждения для оформления кредитного договора.

В обзоре мы подробно опишем все этапы формирования онлайн-заявки для получения ссуды и расскажем о личном кабинете микрофинансовой организации.

Функции и возможности личного кабинета

Небанковская организация КредитКафе, действующая на территории Украины, выдаёт микрозаймы только через обособленные подразделения. На веб-ресурсе можно только сформировать заявку и направить её на рассмотрение. После принятия решения потребуется посетить ближайшее отделение компании с документами, где специалист офиса задаст дополнительные вопросы и примет окончательное решение о выдаче займа.

Регистрация в кабинете Кредит Кафе

В связи с тем, что финансовое учреждение не предоставляет возможность создавать аккаунты, поэтому регистрация на сайте отсутствует. Клиент может только сформировать заявку для предварительного рассмотрения.

Для этого на главной странице КредитКафе справа в меню перейдите по кнопке “Онлайн-заявка”.

Подача онлайн-заявки в КредитКафе

В появившейся форме заполните следующие поля:

  • фамилия, имя и отчество (как в украинском паспорте);
  • номер ИНН;
  • мобильный телефон, на который позвонит оператор;
  • город проживания;
  • выбрать из списка вид трудоустройства (официальное, неофициальное или безработный);
  • указать требуемую сумму;
  • согласиться на обработку информации.

Заполнение анкеты заемщика КредитКафе

На принятие решения уходит в рабочее время (с 8:00 до 20:00) до 3 часов, а внерабочие часы — до суток.

Сообщение о сохранении заявки КредитКафе

За это время Вам может позвонить менеджер компании для того, чтобы задать несколько вопросов по анкете заёмщика. В случае одобрения специалист также уточнит, в каком офисе Вам удобнее получить ссуду, чтобы перенаправить анкету.

В отделение нужно явиться с украинским паспортом и идентификационным кодом. Сотрудник офиса КредитКафе проверит документы, заполнит анкету и примет окончательное решение о выдаче.

Онлайн-сервис проверяет клиента через базу кредитных историй и на соответствие требованиям к заёмщику по возрасту и гражданству.

Вход в личный кабинет Кредит Кафе

Регистрация на сайте CreditKafe отсутствует, поэтому нет сервиса авторизации. Каждый раз, когда Вы желаете направить анкету через веб-ресурс, то достаточно заполнить онлайн-форму и дождаться звонка финансового специалиста компании.

Как восстановить пароль?

У небанковской организации КредитКафе отсутствует личный кабинет. В связи с этим у клиентов нет необходимости хранить и восстанавливать логин и пароль. Возможно, что в ближайшем будущем микрофинансовая организация создаст онлайн-сервис, который не только рассматривает заявки, но и выдаёт займы.

Служба поддержки

Если Вам необходимо получить консультацию, то лучше всего обращаться в офис компании КредитКафе. По телефону Горячей линии менеджеры могут только проконсультировать по условиям кредитования, требованиям к заёмщикам и подсказать ближайшее отделение, где можно оформить заём.

Позвонить в Службу поддержки можно по следующим номерам:

+38-067-3-600-500;

+38-044-3-600-500;

+38-063-3-600-500;

+38-095-3-600-500.

Операторы работают ежедневно с 8:00 до 20:00.

Как видно из обзора, в микрофинансовой организации Кредит Кафе на веб-ресурсе можно только направить заявку для предварительного рассмотрения. Окончательное решение по выдаче будет принимать менеджер офиса, в который направляется клиент с паспортом и ИНН.

Если Вы уже пользовались услугами финансового учреждения Кредит Кафе, то мы просим поделиться опытом и рассказать о преимуществах и недостатках сервиса. Ваше мнение позволит другим клиентам составить полное представление о качестве услуг, а руководству компании — улучшить сервис.

Обновлено:
24.03.2021 в 07:01
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...