Личный кабинет Cashberry (Кэшбери) — вход, основные функции
Интернет-платформа Cashberry занимается предоставлением микрозаймов на короткие сроки населению Украины. Для подачи заявки необходимо пройти регистрацию личного кабинета и заполнить анкету с персональными сведениями. Рассмотрение запроса проходит в течение 15 минут и в случае одобрения деньги поступают на карту заявителя. В обзоре Вы подробно ознакомитесь со всеми этапами регистрации личного кабинета, а также узнаете о его возможностях.
Функции и возможности личного кабинета Кэшбери
Микрофинансовая организация Cashberry выдаёт займы дистанционно, то есть посредством веб-ресурса. Для удобства взаимодействия клиентам предлагается зарегистрировать личный кабинет, функционал которого позволяет осуществлять следующие возможности:
- Хранение персональной анкеты заёмщика, используемой в дальнейшем при формировании новых запросов на получение ссуды.
- Внесение изменений в личные данные. Например, при смене паспорта или замене банковской карты.
- Получение информации по действующему договору: срок погашения, текущее начисление процентов, полный расчёт ссуды. Если имеются просроченные платежи, то отобразятся штрафы и пени.
- Проведение оплаты в счёт погашения долговых обязательств.
Регистрация в кабинете Cashberry
Для подачи заявки на получение ссуды в микрофинансовой организации Кэшбери потребуется зарегистрировать личный кабинет и одновременно заполнить анкету. Процедура проводится один раз и в дальнейшем заёмщику нужно будет только выбрать сумму к получению и период пользования деньгами.
Для оформления потребуется подготовить:
- паспорт гражданина Украины;
- ИНН;
- мобильный телефон;
- банковскую карту.
Войдите на онлайн-платформу кредитной организации и в открывшемся калькуляторе с помощью бегунков укажите требуемую сумму (до 5 000 грн.) и выберите срок: 7, 14, 21 или 30 дней.
Справа будет представлен расчёт кредита с учётом ежедневного процента и дата погашения.
Система переведёт Вас в регистрационную форму, где необходимо заполнить следующие поля:
- Номер мобильного телефона, на который будет отправлен код подтверждения.
- Адрес электронной почты. В дальнейшем будет служить в качестве дополнительного контакта для восстановления входных данных в личный кабинет.
- Придумать и продублировать пароль. Обратите внимание на требования к секретному коду: не менее 6 символов, содержащих цифры и буквы латинского алфавита разного регистра.
- Перейдите по ссылкам для ознакомления с важной информацией по правилам кредитования и хранению Ваших персональных сведений. После прочтения установите галочки во всех строках.
На сотовый телефон придёт СМС-сообщение. В нём содержится короткий код авторизации личного кабинета. Продублируйте его в появившейся строке, чтобы подтвердить контактную информацию.
На следующем этапе система предлагает пройти регистрацию личного кабинета на Кэшбери при помощи социальной сети Фейсбук или Istantor. Если воспользоваться данным предложением, то шансы на получение одобрительного ответа возрастут.
Вы можете проигнорировать данный вариант и перейти к ручному вводу информации. Опуститесь чуть ниже на странице и приступите к заполнению анкеты. Персональные сведения в ней вносятся на украинском языке.
- Выберите пол.
- Укажите фамилию, имя и отчество.
- Дату рождения.
- Полученное образование.
Ниже представлен раздел “Социальная информация”. В нём нужно указать количество детей, то есть иждивенцев до 18 лет, а также свой социальный статус.
Затем заполняем паспортные данные. В первой строке выберите тип документа: старого образца или ID-карта и укажите требуемые данные по нему. А внизу напишите номер ИНН.
После этого приступайте к разделу “Адрес фактического проживания”. Внесите требуемые сведения и выберите тип проживания.
Ниже расположен аналогичный блок, но в нём вносится информация по прописке.
В разделе “Трудоустройство” потребуется заполнить следующие поля:
- Тип Вашей занятости.
- Сфера деятельности организации.
- Занимаемая должность.
- Наименование компании, допускается краткое.
- Дата трудоустройства.
Немного ниже необходимо указать ежемесячный доход, включая неофициальную часть и расходы, в том числе и по кредитам.
Внизу анкеты необходимо указать информацию по контактному лицу. Выберите тип отношений, то есть кем он Вам приходится, и заполните поля:
- фамилия, имя и отчество;
- номер мобильного телефона.
Проверьте ещё раз внесённую в анкету информацию. В ней не должно быть ошибок, опечаток и пустых полей. После этого переходите по кнопке “Добавить банковскую карту”, расположенную внизу.
В открывшемся окне введите её номер и перейдите к верификации, то есть проверке персональных сведений с базой банка. На некоторое время система Кэшбери заморозит на Вашем счёте до 1 гривны. После процедуры идентификации деньги будут доступны для использования.
На этом завершается регистрация личного кабинета и заполнение анкеты заёмщика. В течение 10-15 минут система примет решение о выдаче займа. Информацию можно будет узнать из СМС-сообщения или непосредственно в аккаунте, который уже доступен Вам для использования.
Вход в личный кабинет Cashberry
Авторизация проходит непосредственно на главной странице Кэшбери, где в верхнем меню справа нужно кликнуть по кнопке “Войти”.
Раскроется окно входа в личный кабинет. Выберите вариант написания логина: номер мобильного телефона или адрес электронной почты, и укажите пароль в нижней строке.
Как восстановить пароль?
Если Вы забыли или потеряли кодовое слово от личного кабинета Cashberry, то воспользуйтесь услугой его восстановления. Для этого в открывшемся окне авторизации внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем этапе выберите вариант написания логина: адрес электронной почты или номер сотового, привязанных к аккаунту, и укажите его в нижней строке.
Новый код подтверждения будет отправлен на выбранный Вами контакт. Войдите с его помощью в личный кабинет и установите новый пароль.
Служба поддержки
Во время работы с личным кабинетом у клиентов могут возникать вопросы разного характера. Получить консультацию можно у менеджеров микрофинансовой организации Кэшбери. Они работают по следующему графику:
- будни с 8:00 до 20:00;
- выходные с 9:00 до 18:00.
Операторы Службы поддержки готовы помочь в решении следующих вопросов:
- Регистрация личного кабинета и авторизация на сайте.
- Правила кредитования и требования к клиентам.
- Условия продления сроков кредитования.
- Проведение оплаты, в том числе и по реквизитам компании.
- Информация по договору при условии, что клиент назовёт персональные сведения и паспортные данные.
Способы связи
Обратиться за помощью в Cashberry можно следующими способами:
Служба поддержки клиентов: info@cashberry.com.ua | Горячая линия:+38-098-415-18-18 |
Отдел взыскания просроченной задолженности: collection@cashberry.credit.ua. | |
Соцсети: Фейсбук и Инстаграм. | Отдел по работе с должниками: |
Юридический адрес: 01021, м. Київ, вул. Кловський узвіз, 7, оф. 49/2. |
Личный кабинет позволяет заёмщикам в полной мере пользоваться услугами микрофинансовой организации Кэшбери и взаимодействовать с ней. Регистрация занимает не более 15 минут. Во время неё потребуется заполнить анкету, которая в последующем позволит быстро подавать запросы на получение ссуды.
Если Вы уже пользовались услугами Cashberry, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о плюсах и минусах личного кабинета и сервиса в целом. Ваше мнение поможет оценить качество предоставляемых услуг.
Обновлено: