Личный кабинет Бест Кредит — как войти и зарегистрироваться
Микрофинансовая организация “Бест Кредит” оказывает услуги кредитования жителям Украины с 2015 года на основании выданного свидетельства. Наземных офисов у компании нет, поэтому новым клиентам потребуется пройти регистрацию личного кабинета, куда нужно будет внести персональные сведения и данные из документов. В обзоре мы подробно рассмотрим все этапы создания учётной записи на сайте “Бест Кредит” и обратим Ваше внимание на нюансы, влияющие на принятие положительного решения по ссуде.
Функции и возможности личного кабинета “Best Credit”
Всё взаимодействие между клиентом и финансовой организацией проходит через учётную запись, служащей мини-офисом. При регистрации гражданин заполняет анкету с персональными сведениями и информацией по своим контактам и документам. Данные надёжно защищены от посягательств третьих лиц и позволяют при последующих обращениях в “Бест Кредит” быстро оформлять заявки, так как повторно заполнять персональные сведения не будет необходимости.
Личный кабинет наделён следующими возможностями:
- Получение сведений о действующем кредите: срок погашения, сумма с начисленными процентами, штрафы и пени при их наличии.
- Прикреплённые реквизиты банковской карты позволяют получать на неё ссуду при одобрении и погашать с её счёта долговые обязательства.
- Направление новых заявок на получение заёмов.
- Информирование о начисленных бонусах по программе лояльности и списание их в счёт погашения ссуды.
- Направление обращений в службу поддержки для оперативного решения вопросов.
Регистрация в кабинете “Бест Кредит”
Создание аккаунта проходит одновременно с заполнением анкеты с персональными сведениями, которая в последующем позволяет быстро оформлять заёмы. Разберём все этапы регистрации личного кабинета.
На главной странице “Бест Кредит” в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Мой кабинет”.
Откроется форма авторизации, где внизу нужно пройти по ссылке “Регистрация”.
На следующем этапе нужно обязательно указать адрес электронной почты, которая впоследствии будет служить логином от личного кабинета на “Бест Кредит”. Номер мобильного в данной анкете не является обязательным полем, но его можно указать, так как в заявке на получение ссуды он потребуется. Ниже придумайте пароль от аккаунта, содержащий латинские буквы и цифры.
Внизу ознакомьтесь с условиями обработки персональных сведений, перейдя по ссылке. Только после прочтения документа устанавливайте галочку в данной строке.
После нажатия на кнопку “Зарегистрироваться” на указанную электронную почту будет направлено письмо. В нём содержится ссылка, по которой нужно пройти, чтобы завершить процесс регистрации личного кабинета.
После этого на экране монитора появится сообщение об успешном создании аккаунта. Система автоматически переведёт Вас через несколько секунд в личный кабинет, где нужно заполнить анкету заёмщика.
Заявка состоит из нескольких разделов:
- Информация о кредите. В онлайн-калькуляторе нужно задать сумму к получению и срок. Обратите внимание на то, что при первичном обращении установлен лимит до 3000 грн.
- Персональные данные: ФИО, дата рождения, пол, социальное положение и количество детей до 18 лет.
- Контакты: мобильный телефон заёмщика.
- Финансы: ежемесячный доход с учётом неофициальной части, информация по работодателю.
- Документы: паспорт гражданина Украины и номер ИНН.
После отправки анкеты система принимает решение о выдаче. При положительном результате клиенту потребуется прикрепить реквизиты банковской карты для перечисления денег.
Вход в личный кабинет “Best Credit”
После регистрации учётной записи пользователь может авторизоваться в ней в любое удобное время. Для этого нужно на главной странице “Бест Кредит” справа вверху перейти по кнопке “Мой кабинет”. В появившейся форме нужно указать логин (мобильный телефон или адрес электронной почты) и пароль, придуманный при регистрации. Ниже необходимо отметить строку, что Вы не робот.
Как восстановить пароль?
Если Вы забыли секретный код или считаете, что он был скомпрометирован, то данные для входа в личный кабинет можно восстановить из формы авторизации “Бест Кредит”. Внизу под кнопкой “Войти” перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
В появившемся поле укажите номер мобильного или адрес электронной почты, которые служат логином от Вашего аккаунта.
На электронный адрес поступит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти. Откроется главная страница учётной записи, где потребуется ввести новый секретный код.
Служба поддержки
Если у Вас возникли вопросы по финансовым продуктам или по регистрации личного кабинета, то можно получить консультацию специалиста “Бест Кредит” по телефону горячей линии: +38-067-209-36-17. Служба работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед.
Если нет возможности набрать номер телефона, но можно написать письмо на электронный адрес: bestcredit2017@gmail.com.
Если Вы уже регистрировались в сервисе “Бест Кредит”, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о преимуществах и недостатках личного кабинета. Ваше мнение может помочь составить общее представление о качестве услуг, оказываемых микрофинансовой организацией.
Обновлено: