Горячая линия Лоани
Нередко у клиентов микрофинансовых организаций возникают различные вопросы, требующие быстрого разрешения или консультации специалиста. Микрокредитная организация Лоани, действующая в Украине, считается одной из перспективных, так как предлагает более выгодные условия кредитования и лояльно относится к своим клиентам.
Рассмотрим подробно все способы обращения в службу поддержки Лоани, а также узнаем, по каким вопросам можно направлять запросы специалистам.
Контакты
Операторы микрофинансовой организации Лоани могут помочь в решении многих вопросов относительно деятельности финучреждения:
- регистрация и авторизация на сайте;
- прохождение идентификации пользователя в системе;
- проведение оплаты в счёт погашения долговых обязательств;
- восстановление логина и пароля от личного кабинета;
- консультация по условиям кредитования и продления договора.
Существует несколько способов направления запросов в службу поддержки Лоани. Все они имеют свои особенности. Поэтому рассмотрим более подробно каждый из них. Сразу скажем, что в микрофинансовом учреждении нет Горячей линии и позвонить менеджерам не получится.
На официальном сайте можно написать сообщение специалистам через онлайн-форму. Режим работы операторов: в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00, в воскресенье — выходной.
В верхнем меню перейдите в раздел “Онлайн-помощь”.
В верхней строке укажите адрес электронной почты, на которую будет направлен ответ от специалиста Лоани. В нижнем поле подробно опишите проблему или задайте интересующий вопрос.
Помимо этого можно воспользоваться ботом. Его сервис располагается на любой странице Лоани справа. Кликните по разделу “Чат”, чтобы раскрыть информационное окно.
В открывшемся окне можно воспользоваться готовыми ответами на часто возникающие вопросы. Для этого достаточно выбрать подходящий раздел. Если нет нужного варианта, то внизу напишите короткое сообщение, и бот подберёт ответ на Ваш вопрос. Здесь также можно прикрепить файлы, сделать снимок или добавить смайлики к сообщению.
Вне режима работы специалистов онлайн-помощи можно направлять электронные письма на адрес support@loansinfo.com.ua. В теме обязательно кратко указывайте суть обращения, чтобы сотрудники компании Лоани могли оперативно решить вопрос.
Если у Вас претензия к оказанным услугам в Loany или жалоба, то можно направить письмо через Укрпочту на юридический адрес организации: 04116, г.Киев, проспект Победы, д. 26, офис 129
Социальные сети
Многим клиентам удобнее общаться через соцсети. Поэтому у Лоани создана страница на сайте Фейсбук. Добавьте её в свой список, чтобы получать актуальную информацию по акциям или услугам микрофинансовой организации. Здесь также можно общаться с другими пользователями и делиться мнением.
Как проехать
Наземных офисов у компании Лоани нет, так как все услуги предоставляются удалённо через веб-ресурс. Существует только юридический адрес, зарегистрированный в городе Киеве, ул. Сурикова, дом 3, корпус 8Б.
Как видно из обзора, у Лоани нет горячей линии, что немного затрудняет получения оперативной помощи, так как в основном приходится обращаться в рабочие часы через онлайн-сервис или пользоваться услугами бота, который не всегда способен помочь.
Если Вы уже пользовались службой поддержки Лоани, мы просим рассказать другим пользователям о нюансах обращения и возможных вариантах быстрой помощи в разрешении сложных вопросов. Ваш отзыв может помочь клиентам Лоани найти вариант ответа на свой вопрос, а также составить полное представление о сервисе компании. Помимо этого на основе комментариев руководство микрофинансовой организации может улучшить сервис.
Оновлено: