Горячая линия FKS
Микрофинансовая организация “Финансово-кредитный супермаркет” предоставляет услуги по выдаче займов как на короткий, так и на длительный срок. Оформить ссуду может каждый дееспособный гражданин Украины в возрасте от 23 до 65 лет. Для этого необходимо пройти регистрацию на онлайн-ресурсе. В дальнейшем личный кабинет позволяет получать информацию по своему кредитному счёту и проводить финансовые операции по нему.
На разных этапах взаимодействия с организацией FKS у клиентов возникают вопросы, поэтому компания разработала Службу поддержки. О ней мы подробно расскажем в обзоре, а также дадим все альтернативные контакты с ней, чтобы Вы могли оперативно решить вопросы.
Контакты
Специалисты микрофинансовой организации FKS готовы помочь как действующим, так и потенциальным клиентам в решении следующих вопросов:
- Условия кредитования без залога и с залогом.
- Требования, предъявляемые к заёмщикам.
- Правила регистрации и предоставления документов.
- Восстановление пароля от личного кабинета.
- Информация по активному договору при предоставлении паспортных данных заёмщика.
- Подключение услуги пролонгации.
- Изменение персональных сведений.
У компании ФКС имеются два телефона Горячей линии:
- в Одессе: 067-694-31-45;
- в Киеве: 044-58-555-16.
Соединение со специалистом производится бесплатно со стационарных и мобильных аппаратов, зарегистрированных и находящихся на территории Украины.
Если по каким-либо причинам Вы не можете набрать номер оператора Колл-центра, то на сайте финансового учреждения ФКС можно заполнить форму обратной связи. В этом случае Вам перезвонить сотрудник онлайн-сервиса в ближайшее время.
В настоящей форме необходимо указать:
- Свои фамилию, имя и отчество.
- Номер телефона.
- Выбрать область проживания из предложенного списка.
- Написать текст обращения.
На сайте компании в правом нижнем углу расположено окно онлайн-чата. Активируйте его, кликнув по зелёной вкладке с надписью “Отправить нам сообщение”. Затем опишите суть проблемы или задайте интересующий вопрос. Обычно сотрудники компании ФКС отвечают в течение нескольких минут.
Помимо этого, на сайте ФКС можно перейти в Телеграмм и отправить сообщение операторам через мессенджер. Кнопка расположена справа под верхней строкой меню главной страницы.
Социальные сети
Для тех кто активно пользуется соцсетями микрофинансовая организация ФКС предоставляет возможность вступить в сообщество на Фейсбуке. Это позволит получать актуальную рассылку новостей, узнавать по проводимым акциям, а также отправлять сообщения сотрудникам компании.
Вы также можете вступить в группу ФКС в социальной сети Инстаграм.
Как проехать?
У организации ООО “Финансово-кредитный супермаркет” имеются два наземных офиса:
Как видно из обзора, получить консультацию специалистов онлайн-сервиса ФКС можно разными способами:
- по телефону Горячей линии;
- заказав обратный звонок;
- через онлайн-чат;
- в социальных сетях;
- по Укрпочте.
Единственно компания ФКС не предоставляет информацию по электронной почте, на которую можно направить официальный запрос.
Если Вы уже обращались за консультацией в микрофинансовую организацию ФКС, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о компетентности сотрудников интернет-платформы. Ваше мнение позволит составить реальное представление о качестве оказываемых услуг.
Обновлено: