Личный кабинет MoneyBoom (МаниБум)
Микрофинансовая организация “MoneyBoom” была создана в 2014 году ООО «ИНФИНАНС». Основной вид деятельности связан с предоставлением микрозаймов населению Украины. В связи с тем, что услуги оказываются исключительно через веб-ресурс, новым клиентам необходимо для подачи заявки пройти регистрацию личного кабинета. В обзоре мы подробно расскажем о том, как создать учётную запись на сайте “МаниБум”, а также опишем правила восстановления пароля при его утере.
Функции и возможности личного кабинета
Аккаунт полностью заменяет клиенту “MoneyBom” посещение офиса. Поэтому сервис личного кабинета наделён следующими возможностями:
- Составление новой заявки на получение заёма.
- Подкрепление банковской карты для проведения платежей в счёт погашения долговых обязательств и получения заёмных средств.
- Отслеживание информации по кредитному договору: срок оплаты, сумма с начисленными процентами, штрафы и пени.
- Проверка баланса бонусного счёта.
- Получение промокодов для оформления ссуды на более выгодных условиях.
Регистрация в кабинете “MoneyBoom”
Новые клиенты микрофинансовой организации должны создать учётную запись на веб-ресурсе и одновременно заполнить анкету заёмщика. Рассмотрим поэтапно весь процесс регистрации.
На главной странице “МаниБум” в онлайн-калькуляторе задайте сумму к получению и срок кредитования. Если имеется промокод, то его необходимо указать.
После перехода по кнопке «Оформить кредит» открывается регистрационная анкета. В первом разделе требуется заполнить следующие поля:
- Фамилия, имя и отчество заёмщика.
- Идентификационный код.
- Паспортные данные.
- Контактная информация.
Номер сотового телефона необходимо подтвердить. На него поступит сообщение с кодом, которое нужно продублировать в появившейся строке.
Внизу перейдите по ссылке “Правила предоставления кредитов” и ознакомьтесь с документом. Только после этого давайте согласие.
На следующем этапе заполняются следующие сведения:
- Дата рождения.
- Пол.
- Сведения о паспорте гражданина Украины.
- Социальная информация: семейное положение, количество детей, образование, является ли заёмщик военнослужащим.
Затем заполните информацию по прописке и фактическому проживанию. Если имеется домашний телефон, то укажите его номер.
В последнем разделе “Финансовое положение” нужно ввести следующие сведения о заёмщике:
- Выбрать из списка подходящий вариант о том, откуда Вы узнали о “MoneyBoom” и с какой целью оформляете ссуду.
- Если имеется промокод, то его нужно указать на данном этапе.
- Информация по работодателю: тип занятости на данном предприятии, наименование организации, Ваш стаж работы на этом месте.
- Ежемесячный доход с учётом неофициального заработка.
- При наличии страницы на Фейсбук внести ссылку на неё.
- Указать данные контактного лица, которым может служить родственник, друг или коллега.
Пока Ваша заявка рассматривается специалистом “МаниБум”, загрузите в личный кабинет сканы паспорта и ИНН. Эта процедура требуется для проверки личности, так как заём выдаётся дистанционно. О результатах проверки заявки заёмщика можно узнать в учётной записи, а также Вам будет отправлено сообщение на мобильный телефон.
На последнем шаге прикрепляются реквизиты банковской карты, на которую будут переведены деньги.
Вход в личный кабинет “МаниБум”
После создания учётной записи пользователь может в любое удобное для себя время авторизоваться на веб-ресурсе “МаниБум”.
Для входа в аккаунт необходимо на главной странице финансовой организации в правом верхнем углу кликнуть по кнопке “Вход в личный кабинет«.
В открывшейся форме заполните логин, которым служит мобильный телефон, и пароль.
Как восстановить пароль?
В качестве логина служит мобильный клиента, поэтому забыть его крайне сложно. А вот пароль пользователи часто теряют или забывают комбинацию.
Для восстановления доступа в личный кабинет “МаниБум” зайдите в форму авторизации и внизу перейдите по ссылке «Забыли пароль?».
Откроется поле, где потребуется указать мобильный телефон, внесённый в анкету заёмщика при регистрации личного кабинета на “МаниБум”.
После нажатия на кнопку “Далее” на сотовый поступит сообщение с одноразовым кодом. Используйте его в качестве пароля для авторизации в системе. После входа в личный кабинет потребуется в настройках раздела “Личные данные” создать новый секретный код.
Служба поддержки “MoneyBoom”
В связи с тем, что финансовое учреждение оказывает услуги дистанционно, клиентам часто требуется консультация специалиста. Получить её можно несколькими способами. Менеджеры компании могут помочь в следующих вопросах:
- Прохождение регистрации и авторизации на веб-ресурсе “МаниБум”.
- Восстановление пароля.
- Изменение персональных сведений при смене паспорта, места жительства и замене банковской карты.
- Правила кредитования.
- Продление договора заёма.
Способы связи
Если у Вас возникла потребность связаться со специалистом службы поддержки, то можно воспользоваться следующими контактами:
Горячая линия: +380 44 490 9990
Электронная почта: info@“MoneyBoom”.com.ua
Соцсети: Фейсбук, Инстаграм, Ютуб.
Юридический адрес: 01033, г. Киев,ул. Жилянская, 41
Пройти регистрацию личного кабинета на “МаниБум” не составит труда, так как анкета простая, а по времени вся процедура займёт не более 10-15 минут. Потребуется внести паспортные данные, ИНН и реквизиты банковской карты. Поэтому стоит заранее подготовить их, чтобы быстро заполнить заявку. В случае возникновения вопросов на любом этапе регистрации или оформления заявки на получение ссуды Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки, где персонал финансовой организации поможет в решении вопросов и грамотно проконсультирует насчёт продуктов компании.
Если Вы уже пользовались услугами “МаниБум”, то мы просим поделиться своим мнением с другими пользователями, а также рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваш отзыв очень важен для нас и позволяет реально оценить качество услуг микрофинансовой организации.
Обновлено: