Вход в личный кабинет Кредит Плюс
Финансовое учреждение “Credit Plus” было основано в Киеве в 2017 году. Основной вид деятельности организации связан с предоставлением финансовых услуг населению страны. Обособленных подразделений у компании нет, все услуги предоставляются исключительно через веб-ресурс. Поэтому для оформления займа новому клиенту нужно зарегистрировать на странице “Кредит Плюс” личный кабинет.
В обзоре мы подробно расскажем обо всех этапах создания учётной записи, а также опишем её функционал, чтобы Вы имели полное представление о кредитном сервисе.
Функции и возможности личного кабинета Credit Plus
Аккаунт пользователя микрофинансовой организации даёт возможность в полном объёме получать все финансовые услуги и взаимодействовать с сервисом в круглосуточном режиме. Личный кабинет на сайте “Кредит Плюс” наделён следующим функционалом:
- хранение персональной информации о заёмщике;
- формирование новых заявок на получение займа;
- отслеживание информации по действующему кредитному договору;
- пользоваться дополнительными сервисами: продление сроков кредитования и оплата долговых обязательств;
- направлять обращения в cлужбу поддержки.
Регистрация в ЛК Кредит Плюс
Для того чтобы создать в “Credit Plus” личный кабинет, необходимо на главной странице задать параметры в онлайн-калькуляторе:
- сумма к получению (до 6 000 гривен);
- срок выплаты долга (до 30 дней).
Перейдите по кнопке “Получить деньги”, чтобы заполнить регистрационную форму. В ней нужно указать следующие сведения:
- Фамилию, имя и отчество.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес электронной почты.
- Задать пароль от будущего личного кабинета.
- Подтвердить ознакомление с правилами кредитования и согласие на обработку персональных сведений.
На указанный сотовый поступит сообщение с секретным кодом. Его нужно продублировать в появившейся строке, чтобы подтвердить контакт.
После этого нужно заполнить анкету заёмщика. В первом разделе указывается следующая информация:
- дата рождения;
- семейное положение;
- наличие детей в возрасте до 18 лет;
- образование;
- паспортные данные;
- ИНН.
Ниже потребуется указать два дополнительных контактных лица, которыми могут выступить родственники, коллеги или друзья, а также адрес регистрации и фактического проживания. Заполняйте все поля без пропусков и на украинском языке, чтобы не получить отказ.
Для идентификации личности нужно загрузить свою фотографию в профиль. Сделать это можно двумя способами: сфотографировавшись через веб-камеру или выбрав готовый файл с компьютера.
На завершающем этапе введите реквизиты своей банковской карты. На её счёте должно находиться не менее 1 гривны, так как эти деньги на время проверки замораживаются системой. После прохождения верификации они будут снова доступны.
На этом завершается регистрация личного кабинета на “Кредит Плюс” и заполнение аппликационной формы для подачи заявки на получения займа. Система автоматически в круглосуточном режиме проводит сверку внесённых сведений с доступными официальными базами.
Узнать о принятом решении можно в учётной записи или из СМС-сообщения. Срок рассмотрения заявки в среднем составляет 15 минут.
Вход в личный кабинет Кредит Плюс
Авторизация в учётной записи проходит по логину и паролю. Для этого нужно на главной странице микрофинансовой организации “Кредит Плюс” в верхней строке кликнуть по кнопке “Личный кабинет”.
В открывшейся авторизационной форме в качестве логина введите номер мобильного телефона, указанного при регистрации личного кабинета “Кредит Плюс”. Ниже внесите пароль, придуманный Вами.
На этом процесс входа в личный кабинет “Credit Plus” завершается. Откроется главная страница аккаунта, в которой Вы можете начинать работать.
Как восстановить пароль?
Если по каким-либо причинам Вы потеряли кодовое слово от учётной записи и не можете войти в неё, то не нужно заново проходить регистрацию. Для этого воспользуйтесь сервисом восстановления данных.
В форме авторизации внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем шаге в верхней строке укажите номер мобильного, который служит логином от аккаунта в “Credit Plus”, а ниже выберите способ получения одноразового пароля: по СМС или на адрес электронной почты.
Войдите в личный кабинет “Credit Plus” с помощью логина и полученного кода, а затем в настройках задайте свой постоянный пароль.
Служба поддержки
В связи с тем, что небанковская организация “Кредит Плюс” оказывает услуги исключительно дистанционно, её клиентам требуется помощь и консультация специалистов. Операторы службы поддержки готовы прийти на помощь в любых ситуациях, связанных с деятельностью микрофинансовой организации:
- прохождения регистрации личного кабинета;
- изменение персональных сведений;
- условия финансовых продуктов;
- правила продления кредитного договора;
- реквизиты компании для оплаты долговых обязательств и прочее.
Способы связи
Если Вам требуется помощь специалиста “Кредит Плюс”, то можно обращаться следующими способами:
Горячая линия:
+3800-800-330-263(бесплатно со всех номеров Украины)
Дополнительные мобильные телефоны:
(тарифицируются по Вашему оператору)
время работы:
- будни с 9:00 до 20:00;
- выходные с 10:00 до 18:00.
Электронная почта: info@“Credit Plus”.ua
Социальные страницы: Фейсбук
Юридический адрес: 03062, г. Киев, Проспект Победы 90-А
Как видно из обзора, регистрация личного кабинета на сайте “Кредит Плюс” несложная, пройти её может каждый желающий. Главное — правильно и полно заполнить данные, не допуская ошибок и пропусков. Для заполнения анкеты заёмщика потребуется заранее подготовить паспорт гражданина Украины, ИНН, мобильный телефон и банковскую карту.
Если Вы уже обращались в микрофинансовую организацию “Кредит Плюс”, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о преимуществах и недостатках сервиса. Ваше мнение может помочь другим пользователям составить реальное представление о кредитном сервисе.
Обновлено: