Блог коллектора Задать вопрос

Горячая линия Позичка

05.08.2019 в 12:26

Микрофинансовая организация “Позичка”, действующая на территории Украины с 2014 года, предоставляет услуги через веб-ресурс. Для оформления заёма новому клиенту потребуется пройти регистрацию путём создания личного кабинета и заполнения анкеты.

В связи с тем, что клиенту приходится самостоятельно разбираться в тонкостях оформления ссуды, было принято решение о создании службы поддержки. В обзоре мы подробно расскажем обо всех вариантах обращения к специалистам “Позички”.

Контакты

Менеджеры финансового учреждения “Позичка” готовы проконсультировать граждан по следующим вопросам:

  • прохождение регистрации и авторизации на веб-ресурсе;
  • составление анкеты;
  • правила предоставления кредита;
  • продление договора ссуды;
  • варианты оплаты взносов по заёмам;
  • изменение персональных сведений при их смене.

Наиболее распространённым способом обращения является горячая линия, работающая в микрофинансовой организации в круглосуточном режиме. Позвонить можно по номеру +380-44-490-62-42. Если Вас интересуют вопросы пролонгации, то потребуется назвать оператору номер кредитного договора и персональные сведения заёмщика.

Если нет возможности обратиться по телефону, то можно направить письменное обращение через электронную почту: info@infinance.com.ua. В теме письма кратко укажите смысл проблемы. Например, жалоба, не прошла оплата, продлить договор и прочее.

Вы можете также оставить запрос через специальную форму, расположенную на сайте компании, чтобы специалист Вам позвонил. На открывшейся странице нужно кликнуть по кнопке “Заказать звонок”.

Кнопка для заказа звонка с оператором Позичка

В открывшейся форме впишите свой номер телефона и имя, ниже из списка выберите тему вопроса. После отправки менеджер позвонит Вам в течение 30 секунд.

Форма для выбора вопроса службе поддержки Позичка

Социальные сети

Если Вы часто пользуетесь соцсетями, то получать актуальную информацию или направлять обращения специалистам “Позички” можно через страницу в Фейсбуке. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться на ней, чтобы иметь доступ к новостной рассылке.

До июля 2018 года “Позичка” существовала в ВК, но сейчас обновлений на странице нет. Поэтому регистрироваться на ней бесполезно.

Как проехать?

У микрофинансовой организации “Позичка” нет офисов обслуживания клиентов, так как услуги предоставляются исключительно через веб-ресурс. Но если есть необходимость направить письменное обращение на юридический адрес компании, то нужно на конверте указывать следующего получателя: ООО “ИНФИНАНС”, Украина, 01033, Киев, ул. Жилянская, 41.

Как видно из обзора, финансовое учреждение “Позичка” предоставляет клиентам возможность получать консультации специалистов в круглосуточном режиме по телефону горячей линии. Если по каким-либо причинам нет возможности позвонить в службу поддержки, то можно написать письмо по электронной почте. Для людей, часто пользующихся Фейсбуком, будет удобно зарегистрироваться в группе “Позичка”. Это даст возможность получать актуальную информацию по изменениям в кредитовании и проводимым акциям.

Если Вы уже пользовались услугами финансового учреждения “Позичка”, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями и рассказать о плюсах и минусах сервиса обслуживания клиентов.

Обновлено:
13.03.2021 в 11:41
Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...