Горячая линия Мистер Мани
Действующая на территории Украины микрофинансовая организация Мистер Мани предоставляет услуги кредитования населению страны с 2017 года. У компании имеется официальное Свидетельство на ведение финансовой деятельности, выданное Нацкомитетом.
Оформление займов проходит на веб-ресурсе Мистер Мани, где клиентам предлагается одновременно создать личный кабинет и подать заявку на получение ссуды. Нередко на данном этапе у пользователей возникают вопросы, получить ответы на которые можно у специалистов микрофинансовой организации. Поэтому в обзоре мы подробно расскажем обо всех способах обращения в службу поддержки Mister Money.
Контакты
Клиентских офисов у компании Мистер Мани нет, но получить консультацию можно через онлайн-сервисы или позвонив на горячую линию.
Менеджеры компании могут помочь в решении следующих вопросов:
- регистрация личного кабинета;
- заполнение анкеты заёмщика;
- условия по кредитному договору;
- продление срока погашения ссуды.
Наиболее удобным способом обращения можно считать звонок на горячую линию, где операторы работают в круглосуточном режиме: 0-800-750-395.
Если нет возможности набрать номер телефона, то можно направить письменное обращение на электронный адрес: info@mrmoney.com.ua.
В случае необходимости отправить в головной офис жалобы, претензии или иные обращения нужно указывать следующий адрес: 03067, г. Киев, бульвар Вацлав Гавела, 4.
Социальные сети
Микрофинансовая организация Мистер Мани в настоящее время не имеет страниц в социальных сетях и все обращения клиентов принимаются только по телефону или на электронную почту.
Как проехать?
У компании Мистер Мани, действующей по всей территории Украины, нет клиентских офисов, так как приём заявок на получение займа оформляется через веб-ресурс. Но клиенты могут обращаться в головной офис, расположенный по адресу: 03067, г. Киев, бульвар Вацлав Гавела, 4.
Как видно из обзора, несмотря на то, что микрофинансовая организация Мистер Мани предоставляет услуги кредитования уже несколько лет, обратиться в поддержку клиенты могут только двумя способами: звонком на горячую линию и через электронную почту. Это не всегда удобно для пользователей и порой они не могут получить оперативную помощь.
Если Вы уже обращались в службу поддержки микрофинансовой организации Мистер Мани, мы просим Вас поделиться опытом и рассказать о преимуществах и недостатках сотрудничества. Ваше мнение поможет другим клиентам найти решение своего вопроса и составить собственное мнение о надёжности компании.
Обновлено: