Блог коллектора Задать вопрос

Личный кабинет Компаньон Финанс — вход, регистрация, функции

Последнее обновление: 17 марта 2020

Небанковская организация Компаньон Финанс оказывает услуги по микрокредитованию населения Украины как дистанционно, так и через наземные отделения. В первом варианте клиенты могут оформлять ссуды в круглосуточном режиме. Для этого достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте KF.UA и заполнить анкету заёмщика по всем правилам компании. В обзоре мы подробно расскажем о том, как создать учётную запись, а также опишем её функционал, чтобы Вы имели полное представление о преимуществах дистанционного обслуживания.

Функции и возможности личного кабинета

Предназначение учётной записи заключается в создании таких условий, чтобы клиент могут получать полноценные услуги, как при личном обращении в микрофинансовую организацию. Поэтому аккаунт на KF.UA наделяет пользователей следующими возможностями:

  • просматривать информацию по доступным лимитам и процентным ставкам;
  • знакомиться с действующими условиями кредитного договора;
  • проводить оплату в счёт погашения долга;
  • получать промокоды для оформления заёма на более выгодных условиях;
  • направлять новые заявки на кредит без взимания комиссии за выдачу.

Таким образом, личный кабинет служит мини-офисом, в который можно заходить независимо от времени суток, выходных и праздничных дней. Клиенту KF.UA доступна вся необходимая информация, чтобы управлять своими финансами. А также есть свои выгоды, например, при оформлении ссуды через личный кабинет выдача денег на карту клиента осуществляется без дополнительной комиссии.

Регистрация в кабинете KF.UA

Процессы оформления заявки и создания учётной записи на веб-ресурсе Компаньон Финанс для новых клиентов проходят одновременно. При этом необходимо учитывать следующие нюансы, влияющие на положительное решение в получении заёма:

  • информацию вносить только на украинском языке;
  • заполнять все поля, не оставляя пустых;
  • сведения должны быть полными и корректными;
  • не допускать ошибок и опечаток.

Если Вы некорректно заполните анкету заёмщика, то в выдаче кредита микрофинансовая организация откажет. А подать новую заявку с исправленными данными можно будет только через 30 дней.

Рассмотрим пошагово регистрацию личного кабинета на сайте KF.UA.

Читайте также:  Личный кабинет Позичка — вход и регистрация

На главной странице в онлайн-калькуляторе задайте сумму к получению и перейдите по кнопке “Получить займ”.

Кнопка для получения займа на сайте Компаньон Финанс

Откроется регистрационная анкета, содержащая несколько разделов. При этом переход в новый раздел осуществляется по кнопке “Далее” только после полного заполнения предыдущего.

Заполнение заявки на кредит в компании Компаньон Финанс

В каждом разделе необходимо внести следующие сведения:

  1. “Создание аккаунта”. Потребуется указать номер телефона и справа нажать на кнопку “Получить код”, чтобы получить короткий набор цифр для подтверждения контакта. Он вносится в строку ниже. В данном разделе указываются фамилия, имя и отчество заёмщика, адрес электронной почты и пол.
  2. “Личные данные”. Здесь нужно ввести социальную информацию: количество детей до 18 лет, семейное положение, образование.
  3. “Адрес”. Сперва указываются данные по прописке. Если они отличаются от фактического проживания, то дополнительно нужно указать и эти сведения.
  4. “Работа”. Потребуется внести следующую информацию: наименование организации и её форму собственности, сферу деятельности, занимаемую должность на предприятии, контакты отдела кадров и ежемесячный доход, включающий в себя неофициальный заработок.
  5. “Дополнительные контакты”. Здесь указываются телефоны родственников и друзей, готовых подтвердить Ваши данные.
  6. “Документы”. Компания KF.UA проверяет клиентов, обратившихся через веб-ресурс, по отсканированным документам, где нужно представить все заполненные страницы паспорта гражданина Украины и ИНН. А также нужно сделать фото с паспортом в руках, открытым на первой странице. На снимке должно быть чётко видно Ваше лицо и фото в документе, все надписи должны быть читаемы, обязательно отсутствие размытых участков.

Вход в личный кабинет Компаньон Финанс

Авторизация проходит через главную страницу KF.UA, где в верхнем правом углу нужно нажать на кнопку “Войти”.

Кнопка для входа в личный кабинет Компаньон Финанс

На следующем шаге введите сперва номер мобильного, указанный при регистрации личного кабинета на сайте KF.UA. Затем кликните по кнопке “Получить код”, расположенной чуть ниже. Практически сразу же на Ваш телефон придёт сообщение с секретным цифровым кодом. Продублируйте его в нижнем поле, и система перенаправит Вас в аккаунт.

Читайте также:  Личный кабинет Кредит 365 — регистрация, вход, функции

Авторизация пользователя на сайте Компаньон Финанс

Как восстановить пароль?

На веб-ресурсе Компаньон Финанс создан безопасный вход в личный кабинет. В качестве логина всегда используется номер мобильного клиента, который он указал в анкете регистрации. А пароль генерируется системой заново при каждой попытке клиента авторизоваться.

В связи с этим потерять данные невозможно, поэтому и не требуется их восстановление, за исключением того случая, если клиент сменит номер сотового. Тогда потребуется позвонить на горячую линию или лично с паспортом посетить ближайшее отделение KF.UA.

Служба поддержки KF UA

В некоторых ситуациях клиентам Компаньон Финанс требуется консультация или помощь кредитного специалиста. Менеджеры компании могут помочь в решении следующих вопросов:

  • уточнение расположения ближайшего офиса компании для личного обращения;
  • правила регистрации на веб-ресурсе;
  • изменение персональных сведений при их смене (паспорт, банковская карта, номер телефона или место жительства);
  • консультация по финансовым продуктам;
  • информация о начисленных процентах и сумме долга;
  • оформление пролонгации и реструктуризации.

Способы связи

Если Вам нужна помощь или консультация специалиста микрофинансовой организации Компаньон Финанс, то можно обратиться следующими способами:

Горячая линия: +380 800 300 088 (круглосуточный режим работы)

Дополнительные телефоны:

Мессенджеры: @www.kf.ua

Соцсети: Фейсбук

Электронная почта: support@kf.ua

Адреса отделений можно найти по ссылке

Получить заём в KF.UA можно как через наземное отделение, так и зарегистрировавшись на сайте. Второй вариант удобен тем, что пользоваться аккаунтом можно круглосуточно, а также при получении ссуды на банковскую карту не взимается единоразовая комиссия.

Для регистрации личного кабинета потребуется подготовить заранее документы, удостоверяющие личность, и заполнить электронный вариант анкеты. При этом стоит внимательно вносить информацию, иначе можно получить отказ в кредитовании.

Если Вы уже пользовались услугами KF.UA и создали на сайте микрофинансовой организации аккаунт, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями. Ваше мнение позволит составить реальное представление о качестве услуг компании.

Понравилась статья?
Очень плохоНеудовлетворительноУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...